Новости
11.08.2011
Розовые шинки для моей машинки
Компания Radar, входящая в состав Omni United, выпустит спецверсию своих шин с розовыми боковинами в знак поддержки фонда Breast Cancer Research Foundation (BCRF), занимающегося исследованиями причин и возможностей лечения рака груди
В рамках кампании Mobilizing Hope («Мобилизуя надежду»), запущенной в США и других странах в мае 2011 года, Radar жертвует 25 центов с каждой проданной шины. В общей сложности компания планирует передать фонду не менее 250 000 долларов. В поддержку кампании были изготовлены постеры и видеоролики, а теперь Radar решила выпустить специальную версию своей популярной модели Radar RPX900 – всесезонных экологичных шин класса High-Performance с асимметричным рисунком протектора. Radar RPX900 Limited Edition будут отличаться боковинами розового цвета, являющегося символом борьбы с раком груди. "Розовые шины" будут стоить 70-110 долларов и появятся у американских ритейлеров в последнем квартале 2011 года.
«Это наиболее заметный способ рассказать о нашей кампании, запущенной в поддержку фонда BCRF, - заявил Г. С. Сарин (G S Sareen), президент и генеральный директор сингапурской компании Omni United, которой принадлежит бренд Radar. – Мы рады, что сможем представить спецверсию одних из наших самых востребованных шин, Radar RPX900, в качестве символа нашей поддержки фонда».
Компания Radar Tires выпускает широкую гамму шин для легковых автомобилей, SUV, грузовиков, автобусов и сельскохозяйственной техники под четырьмя брендами – Radar, Goodride, Roadlux и Corsa.
«Предыдущая новость | Следующая новость» |