02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

• Шины для электромобилей: что нужно знать перед покупкой

все статьи

Новости

04.05.2011

Жаростойкие шины от Hankook

Летние шины Hankook Ventus ME01 отличаются специально разработанным составом резиновой смеси, который минимизирует нагрев в зонах проектора и борта шины, но, как отмечает Hankook, без ущерба для сцепления и устойчивости.

«Излишний нагрев является врагом дорожных шин, так как увеличивает сопротивление качению и, следовательно, сокращает километраж», - заявил маркетолог австралийского отделения Hankook Хосе Анхелес (Jose Angeles).

Компаунд HRC (Heat-resistant Rubber Compound) обладает высокой концентрацией частиц сажи, что улучшает износостойкость. «Молекулы сажи в этом компаунде намного меньше, чем у обычных шин, и они более прочно связаны друг с другом, что снижает трение, возникающее между молекулами», - говорится в заявлении компании.

Hankook Ventus ME01 станет единственной шиной Hankook, производимой без использования силики, и как говорит корейская компания, это увеличит и прочность, и топливную эффективность.

Очень многие шинные производители используют получаемую из песка силику, чтобы снизить сопротивление качению, на которое, как говорят специалисты, приходится 20% потребления топлива. Однако Hankook в свою очередь заявляет, что самое большое влияние на сопротивление качению (70%) оказывает вес шины, и что облегченные Hankook Ventus ME01 лучше сокращают расход топлива и вредные эмиссии.

Hankook также отмечает, что тест, проведенный компанией в Австралии, показал, что Hankook ME01 обладают сопротивлением качению, которое на 30% ниже по сравнению со средним результатом других пяти шин.

Hankook ME01 обладают асимметричным рисунком протектора, с «оптимально расположенными шестью рядами отличающихся шагов протектора», что снижает уровень шума. Рисунок протектора также обеспечивает «прекрасную устойчивость во время торможения и прохождения поворотов», что является результатом применения «уникальной техники проектирования профиля шины Hankook под названием Stiffness Control Contour Theory (SCCT)». SCCT распределяет давление по пятну контакта путем минимизации деформирования брекера и борта шины.

Шины предназначены для популярных в Австралии средне- и полноразмерных автомобилей, таких как Toyota Camry и Holden Commodore, а также люксовых моделей – BMW 3-Series, Mercedes C-Class и др.

Hankook ожидает, что новая модель станет одной из самых популярных в Австралии.

вернуться назад

«Предыдущая новость

Летняя резина от Nokian - лучшая по финским тестам

Следующая новость»

Goodyear EfficientGrip - самая "зеленая" из всех "зеленых"