02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

• Шины для электромобилей: что нужно знать перед покупкой

все статьи

Новости

05.09.2012

Yokohama показала все свои последние новинки

На ММАС-2012 Yokohama привезла три новинки для различных сегментов рынка: экологичную модель Yokohama BluEarth-1, воплотившую в себе «ультрасовременную концепцию заботы об экологии»; первые шины для городских внедорожников, созданные с добавлением апельсинового масла – Yokohama Geolandar SUV (G055); а также зимнюю нешипованную модель серии Yokohama iceGUARD iG50, рассчитанную на эксплуатацию в суровых зимних условиях.

Yokohama BluEarth-1

Как заявляет производитель, флагман линейки легковых экологичных шин BluEarth, модель BluEarth-1 (EF10) за счет снижения веса, применения принципиально нового очень легкого герметизирующего слоя, и технологий аэродинамики, применяемых при разработке дизайна боковин, обладает беспрецедентно низким коэффициентом сопротивления качению, что приводит к ощутимому снижению расхода топлива. Асимметричный дизайн протектора увеличивает сцепление на мокрой дороге за счет гибридных волнообразных канавок, расположенных на внутренней стороне шины.

За счет применения 5-шаговой вариации блоков протектора и технологий компьютерного моделирования был уменьшен шум от дороги, от рисунка протектора и проходящий шум, что позволит снизить общий уровень городского шума.

Доступные типоразмеры: 185/65R15 88H, 195/65R15 91H и 215/45R17 91W XL.

Yokohama Geolandar SUV

Yokohama Geolandar SUV (G055) - это первые шины для внедорожников, разработанные Yokohama в соответствии с новой концепцией создания шин BluEarth.

Как говорится в пресс-релизе, несмотря на большой вес автомобилей, для которых они предназначены, шины демонстрируют отличные характеристики на мокрой и сухой дороге. Специальный состав с наночастицами уменьшил сопротивление качению на 16%, новый дизайн протектора снизил «проходящий» шум на 2,3 дБ, оставляя его на низком уровне даже по мере износа. Применение апельсинового масла в составе улучшило торможение на 6% на мокром покрытии и на 2% на сухом. Yokohama также создала новую форму каркаса и профиля шины, которые в наибольшей степени позволяют удовлетворить запросы владельцев городских внедорожников («паркетников»). За счет изменения контура профиля шины в сторону контура легковых шин, в плечевой зоне стало меньше резины. Это позволило уменьшить сопротивление качению и снизить излишний нагрев шин, а также улучшить маневренность и комфорт.

В новом зимнем сезоне 2012-2013 Yokohama также выпускает на рынок абсолютно новое поколение шин – Yokohama IceGUARD iG50, рассчитанных на эксплуатацию в суровых зимних условиях.

Шины, выпускаемые в широком диапазоне размеров диаметром от 12 до 18 дюймов, будут доступны в сезоне 2012-2013 годов.

Yokohama IceGUARD IG50

Среди технических особенностей этих шин числятся, в том числе, впитывающие микропузырьки, удаляющие воду с поверхности льда, применяемый в составе резиновой смеси инновационный впитывающий элемент «Белый Гель» (White Gel), также удаляющий пленку воды с ледяной поверхности за счет увеличения эластичности резиновой смеси протектора шины; сочетание 2-х видов оригинальных трехмерных ламелей, которые позволяют избежать чрезмерной деформации блоков протектора, увеличивая площадь пятна контакта и улучшая характеристики на ледяной и снежной поверхностях; а также диагональные микроламели, обеспечивающие оптимальные характеристики сцепления с самого начала эксплуатации шины.

Yokohama Geolandar SUV (G055) - это первые шины для внедорожников, разработанные Yokohama в соответствии с новой концепцией создания шин BluEarth.

Как говорится в пресс-релизе, несмотря на большой вес автомобилей, для которых они предназначены, шины демонстрируют отличные характеристики на мокрой и сухой дороге. Специальный состав с наночастицами уменьшил сопротивление качению на 16%, новый дизайн протектора снизил «проходящий» шум на 2,3 дБ, оставляя его на низком уровне даже по мере износа. Применение апельсинового масла в составе улучшило торможение на 6% на мокром покрытии и на 2% на сухом. Yokohama также создала новую форму каркаса и профиля шины, которые в наибольшей степени позволяют удовлетворить запросы владельцев городских внедорожников («паркетников»). За счет изменения контура профиля шины в сторону контура легковых шин, в плечевой зоне стало меньше резины. Это позволило уменьшить сопротивление качению и снизить излишний нагрев шин, а также улучшить маневренность и комфорт.

 

 

квартирный переезд в Санкт-Петербурге

вернуться назад

«Предыдущая новость

Pirelli на гран-при Италии

Следующая новость»

Волгоградский памятник из старой резина