Новости
15.10.2011
Первая новинка летнего сезона 2012 года от Michelin
Мишлен представила новые летние шины Michelin Primacy 3, которые появятся на вторичном рынке Европы в феврале 2012 года. Как заявляет Michelin, новые шины обеспечивают «лучшее поперечное сцепление и эффективность торможения и на сухой, и на мокрой дороге по сравнению с шинами ведущих брендов», что было доказано в феврале этого года во время тестов TUV SUD Automotive. В частности Michelin Primacy 3 остановились со 100 км/ч на сухой поверхности на 2,2 метра быстрее шин любого из конкурентов.
Название говорит о том, что шины обладают улучшенными характеристиками сразу по трем важнейшим аспектам, а кроме этого обладают повышенной износостойкостью и позволяют снизить расход топлива – на 70 литров в течение жизненного цикла.
Для создания этого баланса характеристик Michelin, как говорится в заявлении компании, «использовала инновационный процесс проектирования, базирующийся на глубоком понимании причин возникновения аварий, исследованных специальными командами разработчиков».
Безопасность была поставлена во главу угла, потому что, по итогам опроса, проведенного GFK в 2010 году в пяти странах (Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании), именно безопасность является главным фактором для потребителей.
Сам по себе этот факт неожиданностью не является, но анализ полученных данных выявил и дополнительную информацию – аварии часто происходят там, где люди меньше всего этого ожидают.
Респондентам задавали два следующих вопроса: «Вы знаете, что 70% аварий происходит на сухой дороге?» и «Вы знаете, что 60% аварий происходит в городе на низкой скорости?»
Результаты показали, что многие люди привыкли верить стереотипам, крепко засевшим в голове, а поэтому налицо потребность в свежем взгляде на аксидентологию – науку, изучающую причины аварий и способы их предотвращения.
По этой причине Michelin решила работать в трех направлениях, чтобы снизить количество дорожно-транспортных происшествий: 1) улучшать понимание причин аварий; 2) производить шины, которые лучше ведут себя в экстренных ситуациях и обеспечивают максимальный уровень безопасности; и 3) помогать изменить поведение водителей, в частности напоминать им о необходимости постоянных проверок давления в шинах.
Полученные теоретические знания были использованы на практике, и в результате этого и были определены ключевые характеристики новых Michelin Primacy 3. Команда из 60 инженеров разрабатывала новые шины в течение трех лет. За это время в Технологическом центре Michelin и нескольких заводах было изготовлено почти 25 тысяч прототипов. Тестовые пилоты проехали более 20 миллионов километров во время испытаний по всей Европе – от Германии до южной Испании.
Главной сложностью было одновременное улучшение всех характеристик шин, которые должны обеспечивать максимальную безопасность – и следовательно, сцепление – в любых условиях, на сухой и мокрой поверхности, в поворотах и на прямой, и при этом позволять снижать общие эксплуатационные расходы.
Разработчики Michelin говорят, что справились с этой задачей, и новые шины позволяют сэкономить до 70 литров топлива за свой жизненный цикл, и при этом отличаются повышенной износоустойчивостью.
Чтобы продемонстрировать преимущества Michelin Primacy 3 были проведенные независимые испытания организацией TUV SUD Automotive, которая сравнила их с шинами других ведущих брендов.
Здесь стоит упомянуть как минимум две технологические инновации, так как обе они сыграли важную роль в создании баланса параметров Michelin Primacy 3.
Состав резиновой смеси с уникальными ингредиентами Запатентованный новый компаунд Michelin Primacy 3 оптимизирует сцепление во всех условиях эксплуатации без ущерба для других характеристик, таких как топливная эффективность и долговечность |
|
Инновационная структура ламелей Поскольку шины должны максимально эффективно реагировать во время экстренного торможения на сухой и мокрой поверхности, очень важно максимально увеличить площадь протектора, контактирующего с дорогой. Взаимосмыкающиеся ламели Michelin Primacy 3 делают блоки более устойчивыми, не позволяют им деформироваться и таким образом улучшают контакт с дорожной поверхностью. Кроме этого ламели были изготовлены по новейшей технологии, позволивший снизить их ширину до двух десятых миллиметра. Это означает, что они в два-три раза тоньше по сравнению с ламелями зимних покрышек. |
Изменения рынка
Как мировая шинная компания Michelin поддерживает тесные связи с автопроизводителями, и по данным собственных исследований Michelin ситуация с диаметрами дисков новых машин существенно изменится с ближайшие годы, поэтому значительно вырастет спрос на шины с посадочным диаметром 16 и 17 дюймов – почти на 25%.
Хотя Michelin Primacy 3 еще не были представлены на вторичном рынке, ведущие автопроизводители уже тестируют новые шины, чтобы сертифицировать их для установки на 20 новых моделей, которые будут выпущены в 2011 и 2012 годах.
«Предыдущая новость | Следующая новость» |