02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

• Шины для электромобилей: что нужно знать перед покупкой

все статьи

Новости

29.08.2011

Летняя новинка от Pirelli уже 2012 года

Летние шины Pirelli Cinturato P1 – тихие и экономичные.

По сравнению с Cinturato P4 и Cinturato P6 у Pirelli Cinturato P1 заметно снижено сопротивление качению и уровень шума. Заметный прогресс достигнут и по таким показателям, как торможение и точность передачи рулевого усилия.

По крайней мере, так утверждают в компании Пирелли. Подтвердить или опровергнуть их слова могут только результаты независимых исследований и испытаний. Вот что говорят устроители тестов.

Улучшенное сопротивление качению.

Чем ниже сопротивление качению, тем меньше энергии тратит двигатель на тол, чтобы привести автомобиль в движение. В Pirelli утверждают, что сопротивление качению Cinturato P1 на 25% ниже, чем у предыдущих моделей. Благодаря этому расход топлива и выброс СО2 у автомобилей, оснащенных этой новой моделью шин, снижен на 4%. Этот результат достигнут во многом благодаря снижению веса шины на 15%.

Снижен уровень шума.

По сравнению с Cinturato P4 и Cinturato P6 уровень внешнего шума Pirelli Cinturato P1 снижен на 1,5 децибела. Уровень внутреннего шума снижен на 30 процентов (1 дБ).

Улучшено торможение.

Прогресс достигнут не только в том, что касается «зеленых» свойств шины, но и в вопросе безопасности. На сухом треке тормозной путь P1 на 4% короче, чем у P4. На мокрой дороге на скорости 80 км/ч тормозной путь P1 короче, чем у P4, на 3%.

Пробег.

В Пирелли утверждают, что им удалось увеличить пробег шин с 50 000 до 60 000 километров. Однако, добавляет производитель, для достижения этого результата необходима ротация колес через каждые 10 000 километров. Тогда шины изнашиваются наиболее равномерно, а кроме того, подвеска автомобиля сохраняется в наилучшем состоянии. Строго говоря, эти потрясающие цифры нуждаются в перепроверке, и лучше всего будет, если их достоверность будет проверена рядовыми водителями в реальных дорожных условиях, а не на тестовом треке.

вернуться назад

«Предыдущая новость

Hankook Ventus S1 evo2 - флагман шин UHP с ноу-ха (скоро презентация)

Следующая новость»

Почему шины "зеленеют"