Новости
13.08.2011
Assurance TripleTred All-Season - новинка от GoodYear
Ключевой особенностью усовершенствованной модели стали новые канавки, обеспечивающие стабильный уровень сцепления по мере износа шин. Словосочетание TripleTred говорит о том, что протектор поделен на три зоны с отличающимися дизайном и функцией – Water Zone отвечает за отвод воды из пятна контакта, Dry Zone с большими блоками во внешней стороне протектора улучшает управляемость на сухой дороге, а Ice Zone в середине увеличивает тяговое усилие на льду благодаря многочисленным кромкам зацепления и резиновой смеси, содержащей микрочастицы и волокна из вулканического песка и стекла.
Главная особенность новой модели – канавки Evolving Traction Grooves, которые «открываются» по мере износа протектора и, таким образом, сохраняют высокий уровень сцепления на снегу и льду. Протектор новых Goodyear Assurance TripleTred All-Season включает в себя более 100 этих канавок, отмечает Goodyear.
Новая версия разрабатывалась в течение двух лет и будет предлагаться в 22 типоразмерах от 195/60HR15 до 215/55HR18. В заявлении компании говорится, что это позволяет устанавливать эти летние шины Гудиер нового поколения на 85% люксовых среднеразмерных автомобилей, для которых и предназначена новая модель.
При этом Goodyear подчеркивает, что шины предназначены только для вторичного рынка. Шин первого поколения было продано более 5 миллионов.
Шины семи размеров обладают индексом скорости V (гарантийный пробег –110 000 км), остальные предлагаются с индексом H (130 000 км).
В заявлении компании также говорится, что главным преимуществом новых шин является их способность справляться с любыми погодными условиями в течение года.
Новые Goodyear Assurance TripleTred All-Season стали последним пополнением линейки шин Goodyear, куда также входят Goodyear Assurance ComforTred Touring и Fuel Max. С помощью такой дифференциации, как заявляет Goodyear, потребителям будет проще сделать выбор и купить шины, которые полностью отвечают их требованиям.
«Потребителям важна возможность выбора, но они также хотят, чтобы делать выбор было легко и просто, - заявил Гарт Эли (Garth Ely), бренд-менеджер Goodyear. – Именно поэтому мы продолжаем оптимизировать свой ассортимент с целью сделать более явными преимущества тех или иных шин».
«Предыдущая новость | Следующая новость» |