Каким должен быть внедорожник?
Давайте разберем некоторые критерии, каким должен быть городской внедорожник.
Ежегодно на улицах наших городов становится все больше так называемых паркетников, машин, которые имеют сходства с внедорожниками, но в тоже время они остаются городскими. Их отличие от вездеходов в том, что у них несущий кузов, а не рама.
Подвеска у таких автомобилей, как и у большинства легковых машин. В большинстве своем это Макферсон. Одни из отличительных черт это постоянный полный привод, и отсутствие в раздаточной коробке понижающей передачи.
Конечно данные проходимости у таких машин будет выше чем у легковых, но они все же не дотягивают до полноценных внедорожников. На улицах, которые завалило снегом паркетники окажутся кстати, но для преодоления болот и лесов, Вам нужно будет нечто по серьезнее. Чтобы не ржавел «низ» Вашего авто лучше установить подкрылки ASX. Чаще всего владелицами таких машин становятся представители женского пола.
Проверяем внедорожность.
Моделей истинных внедорожников самых разных производителей в автосалонах России предостаточно. Но как выбрать наиболее подходящий именно Вам? При сравнении разных внедорожников следует обращать внимание на ряд параметров, но сперва стоит определиться, для чего именно он Вам нужен.
Двигатель. В нем важнейшим показателем является крутящий момент, а не мощность как Вы могли подумать. при чем самое большое свое значение он должен принимать при минимальной частоте вращения коленвала двигателя, то есть движок должен «тащить на низах». В основном таким требованиям могут удовлетворить дизельные моторы.
Если Вы хоть раз смотрели гонку «ралли Париж-Дакар», то Вы могли заметить, что самые лучшие позиции почти всегда у машин с дизельными двигателями. В дорожных условиях как в гонке, то есть раскисший грунт или песок, главную роль как рак таки играет крутящий момент. Посетив клуб ASX можно узнать больше.
Но среди двигателей для джипов, дизели не являются монополистами. На рынке часто встречаются и бензиновые варианты, например инжекторные, как с моновпрыском, так с распределенным, и карбюраторные. но последние во всем современном мире уже давно никто почти не использует, исключение наверно наши модели УАЗов.
Вот так при выборе внедорожника нужно уделять массу внимание деталям. И главное в этом деле не торопиться, внимательно осознать, что нужно именно Вам, чтобы потом не приобретать лишние внедорожные аксессуары ASX.