Служили три «корейца»
Целью данной статьи является предоставление сравнительной характеристики таких лидеров рынка кроссоверов корейского производства, как Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe, а также SsangYong Action. Нет необходимости уделять много времени описанию внешнего вида автомобилей. Единственное, что можно отметить, это экстерьер Шевроле Каптива боевой вид ему придают накладки и арки из некрашеного пластика. Что касается оболочки Hyundai Santa Fe, то она всем своим видом показывает, что авто не склонно к поездкам по бездорожью. Кто действительно оформлен с претензией на статус настоящего внедорожника, так это SsangYong Action, который при этом очень похож на минивэн.
Рассмотрим салоны. Кожаные сидения с электронной регулировкой вы встретите лишь в топовых версиях. Хотя диапазон регулировки сидения и рулевой колонки у Captiva достаточно велик. У Action и Santa Fe руль регулируется в относительно небольших границах и только по наклону. Приборы всех трех авто не оставляют, к чему придраться. При этом они достаточно различаются. Например, циферблаты Captiva, наплывающие друг на друга, как бы успокаивают глаза приятной зеленой подсветкой, в то время, как панель Santa Fe раздражает своим навязчивым неоновым свечением. Что касается приборов Action, то они лишены дополнительной нагрузки в плане эстетики, благодаря чему смотрятся нейтрально и максимально информативно.
Салон Шевроле Каптива, если сложить кресла заднего ряда, кажется невероятно вместительным. Тем не менее, по объему багажника Hyundai, конструкция которого предусматривает 7 мест, своему конкуренту почти не уступает. Заднее сидение может складываться до уровня пола багажника, образуя при этом больших размеров грузовую площадку или же спальное место. Сложив же диван Action, идеально ровный пол получить не выйдет, так остается еле заметный порог. Однако багажный отсек имеет почти такую же емкость, как у конкурентов.
Относительно скоростных характеристик, едет наша тройка по-разному, но особых претензий не возникает ни к одному. Акустический комфорт всех корейцев находится на надлежащем уровне. Единственное, к чему можно придраться, это высокий уровень шума моторов на высоких оборотах, не оказалась бы лишней более тщательная изоляция колесных арок. При этом аэродинамические шумы даже на очень высокой скорости вас почти не беспокоят. Плавность хода также оставляет самые приятные впечатления. Особенно хорошо в этом плане выглядят Chevrolet Captiva и SsangYong Action. А вот у Santa Fe подвеска более жесткая. Каждое авто имеет свои особенности, и каждый вправе выбирать то, что ему больше по душе.