Лодочный мотор Suzuki DF 2.5 S
Подвесные лодочные моторы Suzuki получили широкое применение у рыбаков, туристов, любителей водных прогулок, а также у спасателей и рыбинспекции. Тихо подобраться к камышам со стороны реки или мчать по водной глади в режиме глиссирования - ничто не омрачит качество хода, если правильно выбран тип лодочного мотора. К его покупке надо подходить обдуманно, изучив, прежде всего рекомендации производителя своей лодки о том, какой именно тип мотора можно на неё устанавливать.
Японская компания Suzuki Motors разрабатывает и выпускает множество средств передвижения, двигателей, запчастей. Специальное отделение Suzuki Marine занимается разработкой, созданием и выпуском надувных лодок и лодочных моторов. Среди большого ассортимента продукции следует обратить внимание на особенный мотор Suzuki DF 2.5 S, отличающийся прежде всего небольшими размерами и малым весом (всего 13 кг). Эти качества выделяют его среди прочих четырёхтактных двигателей с похожими характеристиками, имеющими не очень большую мощность.
Управление осуществляется румпелем, переключение передач осуществляется в положения F (вперёд) и N (нейтраль). Особенность в умении поворачиваться вокруг своей оси упростила переход в режим заднего хода - достаточно всего лишь одним движением руки повернуть двигатель на 180 град., предварительно, конечно, перейдя на нейтраль.
Буква S в названии модели указывает на то, что она имеет короткий (short) дейдвуд и, значит, применяется для лодок, рассчитанных именно на такую длину дейдвуда ("ноги"). Рекомендуемая его длина указывается в инструкции к лодке и написана на прикреплённой к транцу табличке. Но её можно определить и самостоятельно. Для этого, расположив лодку на твёрдой поверхности (можно и на берегу), надо измерить расстояние между верхней частью транца и днищем лодки в мм. Следует заметить, что цифры, например, 380 мм, 490 мм, 600 мм и более соответствуют короткому, длинному, ультрадлинному дейдвуду. У лодочного мотора Suzuki DF2.5 S он равняется 381 мм.
Надо учесть, что установка двигателя выше положенного уровня приведёт к тому, что вода из-под гребного винта будет бить фонтаном и, возможно, не будет поступать вода для охлаждения, а слишком глубокая установка "утопит" двигатель.
Малыш Suzuki DF2.5S пришёл на смену своему 2-хтактному предшественнику, производитель усовершенствовал тип мотора, поэтому он может применяться, как в качестве основного двигателя, так и в качестве вспомогательного. Отлично зарекомендовал себя в работе на малых оборотах, требуемых, например, для троллинга. Именно 4-хтактный тип двигателя подходит для этого наиболее всего. Так как он работает на чистом бензине, а масло находится в отдельной системе, то оно не подгорает и нет проблем, связанных с постоянным прогазовыванием.
Встроенный топливный бак на 1 л позволил добиться компактных размеров, что очень удобно для установки на небольших лодках: надувных, парусных, байдарках с не очень большой загруженностью. Прочная ручка обеспечивает удобную переноску этого надёжно, тихо и долговечно работающего малыша.
http://kapitan.ua