Новинка от GM – Chevrolet Volt 2013
2013 Chevrolet Volt получает две новые дополнительные функции безопасности, также расширяется цветовая гамма. Новая модель получит режим работы «EV Hold Mode», в данном режиме у гибрида работает бензиновый агрегат, вырабатывающий электричество для литиевых аккумуляторов. Chevrolet Volt поступит в продажу в августе этого года. Купить шевроле Вольт можно будет за $40000. GM подтвердила, что ни снижения ни роста цен на новый модельный ряд не будет.
Если вы водите машину, то сможете водить и Volt. Вместо того, чтобы вставить ключ, надо лишь нажать синюю кнопку. Вместо того, чтобы смотреть на циферблат и стрелки приборов, нужно проверить два интерактивных ЖК-экрана. "Что мне действительно нравится в Volt - это кабина. Сидишь в ней, и вы чувствуешь, что оказался в будущем", говорит владелец Volt Алекс Фей.
Автомобиль оснащен двумя экранами, которые отображают всю информацию о вашем автомобиле и вашем стиле вождения. Мониторы подскажут, как получить максимальную отдачу от каждого заряда.
Например, вам нужно добраться из пункта А в Б наиболее эффективным способом. Вольт предлагает на выбор три режима вождения. Нормальный режим позволяет Volt ездить как обычный автомобиль, только более эффективно. Спортивный режим позволяет передвигаться в более энергичной и агрессивной манере. Горный режим поддерживает запас мощности необходимый для передвижения по крутым склонам.
Динамические характеристики: разгон до 100 км/ч за 9 секунд. Нужно отметить, что для электромобиля это весьма неплохой результат. Новинка способна развить 161 км/ч (максимальная скорость). В мтоторном отсеке автолюбителей ожидает приятный сюрприз, а именно ДВС объемом 1.4 литра, что делает Chevrolet Volt – электромобилем с двигателем внутреннего сгорания. Автомобиль разгоняется до максимальной скорости на электромоторе, а ДВС используется для дозарядки батарей. Двигатель внутренного сгорания подключается к генератору, вырабатывающему энергию, необходимую для батарей и электродвигателя. Полностью заряженный аккумулятор способен преодолеть 60-70 км., а при использовании двигетеля внутренного сгорания, с учетом заряженного аккумулятора и полного бака, расстояние увеличивается до 600 км. Силовая установка работает в двух режимах – электрическом и силовом. На зарядку батарей уходит 8 часов при 120 В, 3 часа при 220В. Инженеры GM поработали и над кузовом, сделав его максимально обтекаемым. В итоге, получился комфортный электромобиль с расходом топлива на 100 км примерно 2 литра. И максимальным уровнем экономичности.