SsangYong Rexton отзывы
Корейские автомобили были в моем владении и раньше. Они меня полностью устраивали, но то был и седаны... Со временем захотелось большего: чтобы автомобиль был полноприводным и с мощным дизельным двигателем. А с такими критериями к выбору надо подходить серьезно!
Это было непросто — машины премиальных брендов с такими характеристиками стоят очень дорого. И когда я присмотрелся к SsangYong Rexton, выяснилось, что в его ценовой категории практически нет конкурентов. Самая дорогая версия обошлась мне в 210 тыс. грн. (по тогдашнему курсу это составило около $40 тыс.). И это за машину с мотором 2,7 л, автоматической КПП, кожаным салоном. К тому же Rexton— настоящий рамный внедорожник.
Я сразу был настроен брать самую максимальную комплектацию. Да, это немного дороже, но практика показывает, что, если при покупке машины решишь на чем-то сэкономить с мыслями «потом докуплю и поставлю», — все. И не сделаешь этого никогда, и дороже будет, и мороки больше.
Большую часть времени я езжу один-вдвоем, но комфорт лишним не бывает, правда ведь? Поэтому я очень быстро оценил и отличную подвеску, которой не страшны наши ямы, и практичность кожаного салона, который не требует кропотливой чистки. А многоступенчатый подогрев сидений, я считаю, вообще необходимая вещь для кожаного салона.
Но самое приятное в этом автомобиле — двигатель. Этот дизель, которыи, по сути, является лицензионным агрегатом от МВ, полностью оправдал мои надежды по тяговитости и экономичности. При моих перемещениях он расходует около 10л/100 км. И в среднем в году SsangYong Rexton у меня «пробегает» 15 ООО км.
Я специально нашел и установил третий ряд сидений, потому что люблю путешествовать с семьей и друзьями. К сожалению, наши дилеры эту опцию не предоставляют. Пришлось искать сиденья самостоятельно. Скажу, что полная загрузка людьми или грузами моему Rexton не помеха.
Единственная проблема возникла с системой охлаждения салона. У меня вышло из строя небольшое резиновое уплотнение в кондиционере, из-за которого он перестал работать должным образом. Выяснилось, что гарантия на все резиновые детали — 10 000 км.
И еще одно замечание — за городом не очень хорошо работает антенна. Но благо есть еще USB-вход. А звучит все отлично! Машина радует отличной экономичностью, вместительностью и комфортом.
Автор:Александр Гнатюк.