02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

• Шины для электромобилей: что нужно знать перед покупкой

все статьи

Кратко об устройстве и преимуществах покрасочных камер

Кратко об устройстве и преимуществах покрасочных камер

На сегодняшний день сложно представить себе автосервис, в котором бы не производилась окраска автомобилей. И вполне справедливо, что "сердцем" окрасочного участка считается окрасочно - сушильная камера ( ОСК ). Покрасить автомобиль можно, конечно, и в самодельной камере, но дефектов покрытия в виде пылинок, соринок не избежать! Одним словом, автомобильная окрасочно - сушильная камера относится к оборудованию, посредством которого осуществляется окраска машин.

Преимущества сервисов, оснащённых покрасочными камерами.

Покрасочные камеры обеспечивают возможность окраски легковых, грузовых автомобилей, микроавтобусов и крупногабаритных авто. Какие же преимущества дают покрасочные камеры для автомобилей?

  1. Возможность производить косметический ремонт на уровне, не уступающем заводскому.
  2. Практически исключается воздействие вредных химических веществ на сотрудников автосервиса.
  3. Высокое качество услуг достигается при вполне невысокой себестоимости.
  4. Несложная конструкция обеспечивает простоту сервисного обслуживания.

 

Монтаж данного оборудования может быть произведён самим заказчиком, так как не требует проведения каких - либо сложных работ. Даже автомобильные подъемники при пуске их в эксплуатацию потребуют гораздо больших затрат.

Устройство и принцип работы ОСК.

Процесс в окрасочной камере автоматизирован. Помещение, в котором идёт процесс покраски, отделено от остальных производственных помещений специальными панелями толщиной 50 мм, выполняющими функцию теплоизолятора. Стены внутри имеют антибликовое покрытие. Внутри покрасочного помещения освещение оборудовано таким образом, чтобы мастеру было наиболее легко воспринимать глазами лакокрасочное покрытие.

Всеми этапами (после непосредственной покраски автомобиля) маляр управляет при помощи электронного пульта управления.

Первый этап производственного процесса - этап распыления краски. Автомобиль, находящийся в камере, со всех сторон равномерно обтекается нагретым на теплообменнике до установленной температуры воздухом. Воздух атмосферный, подаётся всасывающим вентилятором. Он в обязательном порядке проходит сложную систему фильтров: предфильтр грубой очистки, напольные фильтры, фильтры вытяжки. В атмосферу поступает очищенный воздух.

Продувка - второй этап процесса. В течение 10 - 15 минут приточно - вытяжная система освобождает камеру от оставшихся частиц автоэмали и паров растворителей. После этого происходит автоматическое переключение процесса на сушку - третий этап покраски автомобиля.

В камере вновь начинается движение нагретого до определённой температуры атмосферного воздуха. И опять же три группы фильтров осуществляют его очистку. И, наконец, когда режимы распыления, продувки и сушки закончены, ОСК, как и прежде, автоматически переходит к четвёртому режиму, режиму охлаждения. В среднем для легкового автомобиля время нанесения краски составляет порядка одного часа, а время сушки достигает обычно 40 минут.

Нельзя не отметить, что качество покраски автомобиля в автомобильной покрасочной камере на порядок выше, чем качество покраски любыми другими существующими способами. Вот так, попадая в сервис в неприглядном виде, например после ДТП, автомобиль проходит все звенья непростой производственной цепи: разборка, подъемник , сборка, покраска в ОСК. И попадает к владельцу, вновь радуя его.

вернуться назад