Технология нанесения жидкого пластика
Совершенной неожиданностью для многих водителей после пары лет эксплуатации является внешний вид личного транспортного средства, которое уже не блещет новеньким лаковым кузовом и идеальными поверхностями. Кое-где появились сколы и трещины. Заметно потускнел лак и может даже начал выгорать сам пигмент. К сожалению, это неизбежная ситуация ,если водитель не позаботился заблаговременно о защите кузова от раздражающих внешних факторов и пустил все на самотек. Как утверждает авто блога в рубрике полезные советы, что авто автомобиль как ребенок и нуждается во внимании ир обязательном регулярном уходе. Конечно, мойка с последующим тефлоновым полированием вполне подходит в качестве варианта на пару дней. Но для долгосрочного барьера нужны средства гораздо серьезнее. К примеру, жидкое стекло или пластик. Еще есть отдельно выделенная категория нано лаков. Все это полимерные смеси, которые призваны бесцветной пленкой лечь на кузов машины, сохранив лкп ее таким же, как и после полного цикла полирования.
Для тех водителей, которые таки решаться пригнать авто в центр для нанесения покрытия можно изучить предварительно саму технологию нанесения полимерной смеси и уход за ней. Это очень интересная схема, которую должен воплощать в жизнь сугубо опытный специалист со стажем. Ведь, тут очень точно нужно подобрать все компоненты и соотношение смеси и отвердителя. В противном случае эффект может быть обратным и ваша защитная пленка сама будет нуждаться в защите. А любой камень разобьет ее как первую зимнюю корку льда на лужах.
В первую очередь, автомобиль нужно хорошо вымыть и высушить. Лишняя влага будет только мешать. Иногда применяют еще и сушку в камере для ускорения процесса. После этого осторожно обрабатывают все очаги нарушения лакокрасочного покрытия для исключения дальнейшего распространения отслоений. Ну а потом уже можно и покрывать жидким пластиком или любым другим полимером для автомобилей. Традиционно, это делается с помощью простого пульверизатора. Хотя есть и другие варианты. В конце работы, специалист рекомендует оставить машину в покое на пару дней, а потом еще дней семь или восемь ездить в щадящем режиме. Никакой мойки и химических обработок в течении недели и до месяца однозначно быть не должно. За этот период покрытие окончательно «сядет на кузов» и можно надеяться на хорошую защиту и эффектный внешний вид.