02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

• Шины для электромобилей: что нужно знать перед покупкой

все статьи

Технология нанесения жидкого пластика

Технология нанесения жидкого пластика

Совершенной неожиданностью для многих водителей после пары лет эксплуатации является внешний вид личного транспортного средства, которое уже не блещет  новеньким лаковым кузовом и идеальными поверхностями. Кое-где появились сколы и трещины. Заметно потускнел лак и может даже начал выгорать сам пигмент. К сожалению, это неизбежная ситуация ,если водитель не позаботился заблаговременно о защите кузова от раздражающих внешних факторов и пустил все на самотек.  Как утверждает авто блога в рубрике полезные советы, что авто автомобиль как ребенок и нуждается во внимании ир обязательном регулярном уходе. Конечно, мойка с последующим тефлоновым полированием вполне подходит в качестве варианта на пару дней. Но для долгосрочного барьера нужны средства гораздо серьезнее. К примеру, жидкое стекло или пластик. Еще есть отдельно выделенная категория нано лаков. Все это полимерные смеси, которые призваны бесцветной пленкой лечь на кузов машины, сохранив лкп ее таким же, как и после  полного цикла полирования.

Для тех водителей, которые таки решаться пригнать авто в центр для нанесения покрытия можно изучить предварительно саму технологию нанесения полимерной смеси и уход за ней. Это очень интересная схема, которую должен воплощать в жизнь сугубо опытный специалист со стажем. Ведь, тут очень точно нужно подобрать все компоненты и соотношение смеси и отвердителя. В противном случае эффект может быть обратным и ваша защитная пленка сама будет нуждаться в защите. А любой камень разобьет ее как первую зимнюю корку льда на лужах.

В первую очередь, автомобиль нужно хорошо вымыть и высушить. Лишняя влага будет только мешать. Иногда применяют еще и сушку в камере для ускорения процесса. После этого осторожно обрабатывают все очаги нарушения лакокрасочного покрытия для исключения дальнейшего распространения отслоений. Ну а потом уже можно и покрывать жидким пластиком или любым другим полимером для автомобилей. Традиционно, это делается с помощью  простого пульверизатора. Хотя есть и другие варианты. В конце работы, специалист рекомендует оставить машину в покое на пару дней, а потом еще дней семь или восемь ездить в щадящем режиме.  Никакой мойки и химических обработок в течении недели и до месяца однозначно быть не должно. За этот период  покрытие окончательно «сядет на кузов» и можно надеяться на хорошую защиту и эффектный внешний вид. 

вернуться назад