Выбор запчастей на авто для дрифта
Одним из весьма распространенных видов автоспорта, идеально подходящего любителям острых ощущений, является так называемый дрифтинг. Это своеобразное состязание позволяет гонщикам продемонстрировать свое умение езды. Такое зрелище называют еще «на грани» жизни и смерти.
Столь экстремальное вождение предполагает наличие специального авто, характеризующегося определенным набором деталей и комплектующих. Идеальная машина для дрифтинга должна быть заднеприводной и весьма мощной.
При выборе двигателя стоит отдавать предпочтение турбированным моделям, которые настроены так, чтобы максимальная мощность развивалась на самых высоких оборотах. Кроме того, необходимо уделять должное внимание доработкам выбранной вами детали авто, направленным на увеличение ее стойкости к различным нагрузкам и высоким температурным показателям.
Проходя обучение экстремальному вождению, стоит попутно уделить внимание особенностям «внутреннего мира» дрифтинговых авто. При выполнении данного условия у вас не возникнет проблем с эксплуатацией и техническим обслуживанием вашего железного коня.
При выборе подвески для дрифта полностью откажитесь от высокой или же мягкой ее модификации. Оптимальные настройки данной детали дрифт - авто зависит в основном от личных предпочтений водителя. Так, достаточно жесткая задняя подвеска обеспечит избыточную «поворачиваемость», более значительную степень нагрузки на передние тормоза, но при этом подарит вам весьма эффективный старт. Что касается жесткой передней подвески – она, напротив, сделает машину менее активной на развороте, зато вы сможете куда более эффективно использовать задние тормоза.
Курсы экстремального вождения помимо разъяснения основных принципов дрифтинга и предоставления практических навыков в данном виде спорта, наверняка дадут вам основные понятия насчет способов обеспечения безопасности своей жизни. Так, крайне важно своевременно проверять состояние тормозной системы дрифтингового авто, кроме того, следует использовать именно синтетическую тормозную жидкость. Тормозные шланги также стоит заменить на армированные, в таком случае при торможении жидкость не будет терять давления из-за их расширения.
Что касается выбора шин для передней оси, лучшими могут стать модели слик и полуслик, обеспечивающие оптимальный коэффициент сцепления. А выбор шин для задней оси в основном зависит от мощности авто: чем больше данный показатель, тем прочнее должно быть «одеяние для колес».