Машина завтрашнего дня: Alfa Romeo 4C
Суперкар от компании Alfa Romeo выпускается уже под вторым порядковым номером только за последние пять лет. Разработчики уверены, что машина станет настоящим шедевром и эксклюзивом уходящего года. На этот раз инженеры компании исхитрились в одну очень маленькую машинку, засунуть самую злостную и агрессивную комплектацию, какую они могли найти. Не мудрено, что спортивные успехи Alfa Romeo, которые когда-то будоражили весь мир, теперь обретают новое чтение.
Если еще в 2007 году компания выпустила ограниченную серию своей модели 8C Competizione, которая была основана на конфигурациях Mastrati GranTurizmo, то сейчас Alfa Romeo 4C является полностью оригинальной разработкой инженеров компании. В основу машины лег углепластиковый монокок, который поддерживает легкую форму авто за счет силового агрегата и алюминиевых трубок. Внутри машины есть четыре оригинальных цилиндра с бензиновым турбомотором 1750 TBi. Он может похвастаться тем, что может показать мощность до 235 лошадиных сил. Коробка у Alfa Romeo 4C использована шестиступенчатая и полностью роботизированная с двумя сцеплениями. Схема простейшего карбюратора - это точно не про Alfa Romeo 4C, который оснащен силовым агрегатом и цельным мотором, которые считались традиционной фишкой всех машин марки Alfa Romeo.
Спортивные подвески суперкара дополняются двойными поперечными рычагами в виде треугольника, а задние подвески усовершенствованы стойками макферсона. При этом будет вполне логично предположить, что привод используется задний. По осям небольшая масса авто распределяется пропорционально, то есть 40:60. Легкий композитный кузов обеспечил массу суперкара не больше 850 килограмм. До первой контрольной сотни машина за пять секунд разогреется и достигнет максимальной скорости.
Спонсор статьи – библиотека медицинской литературы