Как автомобили получают свои имена
Когда-то автомобили назывались Manta, Kadett или Taunus. В те времена имена авто предлагались в достаточно узком кругу, а потом утверждались кивком советом директоров, так и делались дела. Сейчас названия для автомобилей выдумываются «вербальными дизайнерами», работающими в специальных центрах. Их творения обязаны легко произноситься, а также способствовать сбыту во всем мире, а также совершенно не иметь каких-то негативных ассоциаций. Помимо этого они не должны присутствовать в списке более чем ста тысяч названий, которые были защищены юридически. Чтобы один автомобиль получил имя, придумывается до десяти тысяч разнообразных вариантов.
Еще в 1960-х годах имена автомобилей являлись цепкими, отражая социальный подъем: компания Opel называла свои модели Kadett, Kapitan, Commodore и Admiral. Размер и стоимость автомобилей здесь полностью соответствовали военно-морской иерархии. А потом ясный военный порядок пошел на уступки перед дипломатией: компанией были представлены Diplomat и Senator, а Ford на это ответил такими моделями, как Escort и Consul. Протесты студентов в конце шестидесятых годов стали причиной наступления нового этапа европейской жизни. После того, как все дружно работали два десятилетия, настало время отдохнуть на солнечном юге. Именно к тому времени относится появление Ford Capri, а потом и Ascona с Granada. Volkswagen стал ссылаться на дальние ветры, представив миру своих Passat и Scirocco. А Ford связал настоящую радость жизни со своим автомобилем Fiesta.
А вот 1980-е года стали «спортивными»: компания Volkswagen сделала ставку на игры Golf и Polo. В 1990-х годах завершение Холодной войны привело мир к глобальности, а вместе с этим глобальными стали и названия автомобилей: Ford Mondeo и Galaxy , Opel Astra и Omega.
Если почитав о таких известных автомобилях вам стало интересно приобрести что-то, то можете, к примеру, прочитать о продаже авто в Челябинске.