02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

• Шины для электромобилей: что нужно знать перед покупкой

все статьи

Увеличение мощности двигателя БМВ

Увеличение мощности двигателя БМВ

Двигатель БМВ устроен таким образом, что можно увеличивать его рабочую мощность. Те, кто профессионально занимается турботюнингом могут прибавить к двигателю еще несколько десятков лошадиных сил. И некоторые специалисты таких компаний организовали выпуск комплектов, которые дают возможность увеличить мощность двигателя еще на 35 лошадиных сил.

Во-первых, необходимо сделать тюнинг выпускной системы. Это прибавит мощность порядка 25 лошадиных сил, что является достаточно мощным результатом форсирования двигателя лишь в процессе тюнинга выпускной системы. Для уменьшения содержания вредных веществ в выхлопных газах необходим катализатор. Он создает нужное сопротивление потоку отработанных газов. Если поменять катализатор на обычную трубу, то это сопротивление будет уменьшено. И тогда двигателю будет возвращена прежняя мощность. Если использовать систему со спортивным глушителем, то двигатель потеряет в выпускной системе небольшое количество мощности. А общая мощность автоматически повысится. При таких изменениях двигатель БМВ нужно будет перенастроить под новые параметры выпускной системы.

Чип-тютинг иногда дает возможность прибавить от десяти до тридцати лошадиных сил. Учитывая стоимость этой автозапчасти на БМВ всего лишь в 1000 евро, можно считать, что это достаточно доступное и очень эффективное средство для форсирования двигателя машины. Но необходимо помнить, что при установке этих деталей, нужно заменить и свечи, фильтр. Это увеличит стоимость всего удовольствия. Также после установки чип-тюнинга двигатель становится более чувствительным к качеству масла и бензина, а также к техническому обслуживанию.

При установке турбонаддува происходите увеличение веса силового агрегата. Поэтому концерн по выпуску БМВ не всегда устанавливает наддув на все модели. Многие тюнинговые ателье пользуются этим, разрабатывая для многих моторов системы турбонаддува, которые повышают мощность двигателя более, чем в полтора раза. Но сложность такой доработки ограничивает возможности тюнинговых фирм в работе с не новыми моторами и делать работы исключительно на собственных площадках.

А заодно в тюниноговой мастерской можно произвести и полировку автомобиля после покраски, если в этом есть необходимость. Поскольку многие такие мастерские предоставляют возможность воспользоваться дополнительными услугами и делают приличные скидки.

вернуться назад