02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

• Шины для электромобилей: что нужно знать перед покупкой

все статьи

Организация сбыта товара

Организация сбыта товара

Для любой компании, каких бы она не была размеров, и какой бы отраслью торгового бизнеса – производством продукции или его перепродажей – она не занималась, конечной и самой основной функцией является реализация, а для этого на предприятии должна существовать правильная организация сбыта товара. Чтобы сбытовую стратегию выстроить правильно, каждой фирме приходится учитывать множество различных факторов, которые выявляются исключительно индивидуально, в каждом отдельно взятом случае, поскольку на одном предприятии необходима корректировка одного или нескольких факторов, а на другом всей системы комплексно. Но все же, следует выделить основные составляющие системы, которые требует пристального внимания:

 

  • в первую очередь необходимо четко обозначить все имеющиеся особенности ваших потребителей, то есть рассчитать их количество, выяснить территориальную концентрацию, определить ценовую стоимость совершаемой ими средней покупки, уровень их дохода, основные предпочтения и вкусы и многие другие факторы.
  • Так же нужно иметь четкое представление о реальных возможностях самой компании, то есть ее финансовое состояние, наличие фирм конкурентов, их число и способы работы, основные стратегии и способы существования на рынке и удержания позиций, определение масштабов производственной деятельности.
  • Основные характеристики самого товара, а именно – его внешний вид, упаковка, ценовая стоимость, определение наличия сезонного спроса, наличие специальных требований к техническому обслуживанию, условия транспортировки, сроки и способы хранения и много другое.
  • Кроме этого необходимо определить степень имеющейся конкуренции и составляющие факторы сбытовой политики конкурирующих компаний. Сюда необходимо включить их численность, определить территориальную и рыночную концентрацию, тактику и стратегию их работы в сфере сбыта своих продуктов, а так же выявить имеющиеся взаимоотношения в данной сфере.
  • Обязательно нужно очень подробно рассмотреть особенности и основные характеристики имеющихся рынков, каждого по отдельности, то есть определить его потенциальную и фактическую  емкость, имеющиеся обычаи, торговую практику, просчитать имеющуюся плотность потребителей и их территориальное распределение.
  • А так же – провести оценку сравнительной стоимости применения различных систем сбыта.

 

Разработка основной стратегии сбытовой реализации предполагает решение определенных, поставленных перед компанией вопросов, а именно:

  • Сделать правильный выбор основных каналов продаж, то есть выбрать те, которые отвечают всем поставленным требованиям, обладают широкими пропускными способностями и высокой скоростью торгового потока.
  • Выбрать оптимальный метод реализации продукции. Метод должен быть обоснован и увязан с имеющейся ситуацией.
  • Привлечение к сотрудничеству  торговых агентов и иных посредников, при этом выбор подобного персонала необходимо делать правильно, определяя при этом имеющуюся приемлемость возможно с ними работы. 

вернуться назад