В ожидании нового кроссовера от Mitsubishi Motors
По словам исполнительного директора «Рольф-Импорт», Андрея Панкова, новый электромобиль Mitsubishi Lancer ожидает несомненный успех на российском авторынке, из-за любви русских женщин к японским брутальным авто.
Прошлый год для компании Mitsubishi был значимым по нескольким показателям. Это двадцатилетнее присутствие на российском автомобильном рынке, год с начала работы с «Рольф-Импорт» и неожиданно высокие показатели продаж Mitsubishi в России, что позволило выйти корпорации впервые после кризиса в топ-10.
Так по подсчетам корпорации на российском рынке за 2011 год было куплено 74166 автомобилей, что по сравнению с показателями предыдущего года выросло с 3,8 до 4 процентов. Рост продаж кроссоверов и внедорожников оказался еще стремительнее. Так в 2011 году их было продано 62415 штук по сравнению с проданными автомобилями в количестве 29494 штук в предыдущем, что составила соответственно 12,1% и 9,2%. Такие успехи способствовали выходу Mitsubishi в тройку лидеров по продажам в России, где первой и втрое место заняли Nissan и Toyota. Но корпорация уверенно оставила позади одного из основных конкурентов корейскую KIA, которую концерн обогнал по продажам практически на 20 000 машин.
Но главным событием прошлого года был вывод на рынок России электромобиля Mitsubishi iMiEV (во внутреннем убранстве которого был использован особый состав пластмассы). В течение трех месяцев была продана 41 машина, что превысило на 17% продажи в Швейцарии и 141% продажи во Франции за тот же период. По сравнению с Нидерландами российский автомобильный рынок смог реализовать электромобилей на 156% больше. Хочется заметить, что стоимость электромобиля отнюдь не маленькая и составляет 1 миллион 799 тысяч рублей.
По словам Андрея Панкова, такая стоимость автомобиля останавливает государственные, бюджетные организации от закупки машин, в отличие от Европы.