Toyota Camry 2012: седьмое поколение рулит
Одной из самых громких премьер 2011 года была премьера новой Toyota Camry 2012, являющейся ярким представителем 7-го поколения. В целом, данная модель уже порядка 15 лет занимает лидирующее место по продажам в своем сегменте.
Обновленная Camry 2012 года получилась очень эффектной. Благодаря переработанному дизайну, новинка имеет более спортивный и агрессивный вид. Передний и задний бампер предстали в новом исполнении. При этом Toyota Camry 2012 имеет два разных оформления переда. Так, в базовой версии установлен передний бампер с отдельными секциями, предназначенными под противотуманные фары и с широким воздухозаборником. Дополнением является хромированная решетка радиатора.
Спортивная версия SE, ориентированная на американский рынок, оснащена передним бампером, разделенным на 3 секции. Украшением передней части автомобиля является накладка решетки радиатора, имеющая цвет кузова и покрытая черной сеткой. Toyota Camry спортивной версии легко отличается по спойлеру на багажнике и 2 патрубкам выхлопной системы.
Агрессивный дизайн автомобиля, обусловленный множеством острых граней и ребер, выгодно отличает новинку от предшественников 6-го поколения с плавными очертаниями корпуса. В процессе производства автомобиля в кузовных деталях использовалась высокопрочная сталь, благодаря чему кузов стал не только прочнее, но и «сбросил» 40 лишних кг. Переднюю и заднюю подвеску трогать не стали, но видоизменению поддались амортизаторы и стабилизатор.
Также инженеры поработали над увеличением схождения колес в поворотах и при остановке. Претерпел изменения и салон новой Toyota Camry . Были улучшены материалы отделки и немного изменена передняя панель. Передние сидения вместе с педалью газа сдвинуты вперед, благодаря этому, проектировщики улучшили обзорность и выиграли 45 мм пространства для ног задних пассажиров.
В новой модели можно обнаружить систему стабилизации, несколько подушек безопасности, в том числе 2 боковых подушки для защиты задних пассажиров и 2 передних – для защиты коленей. Радует и новая мультимедийная система с возможностью голосового правления.
Под капотом Toyota Camry 2012 года скрывается 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 л. Уровень шумов в новом агрегате снижен, а мощность возросла до 178 л.с. Те, кому этого недостаточно, могут приобрести модель с 6-ти цилиндровым двигателем с объемом 3,5 л и 268 «лошадками». Коробка передач осталась неизменной, это все тот же 6-ти ступенчатый автомат.
Помимо такого выбора, Toyota предлагает еще и гибридную версию Camry Hybrid, в которой удачно сочетается электромотор и 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.5 л. Суммарная мощность такой модели – 200 л.с. 100 км/ч авто набирает за 7,6 с. По американским подсчетам, расход топлива ориентировочно составляет 5,7 л/100 км.
Новенький японский седан сегодня уже имеется в продаже у официальных дилеров Toyota в России. Также планируется наладить сборку японского авто под Санкт-Петербургом. Однако российские Camry будут отличаться внешним видом от своих японских собратьев.
Стоимость новинки, в зависимости от комплектации, на отечественном рынке составляет от 22 700 $. Не смотря на то, что цена автомобиля не слишком велика, оставив ее под залог в автоломбарде, можно получить довольно крупную сумму денег.