Возврат автомобиля в автосалон
Несмотря на существование закона, обязывающего продавца удовлетворить требование потребителя о возврате автомобиля в течении десяти дней с момента обращения (при условии, что авто находится длительное время на гарантийном обслуживании), продавец не спешит выполнять закон. Сначала предлагается замена деталей, бесплатный ремонт или денежное возмещение. Затем вас просто избегают, не хотят контактировать. И ни слова о полной замене тс.
Возврат автомобиля возможен, если получится доказать, что у авто имеется существенный недостаток. К таким недостаткам закон относит, например, неустранимые недостатки или недостатки, которые вновь проявляются после проведенного ремонта. Чтобы установить наличие таких недостатков потребуются некоторые документы: заключение независимой экспертизы (возможен производственный брак) и справки из авторемонтной мастерской о проводимых работах, их сроках, стоимости и т.д. Автосалон может воспользоваться экспертизой, чтобы доказать вашу вину в имеющихся недостатках/повреждениях авто.
Кроме того, надо определиться с тем, к кому вы будете предъявлять исковые требования о возврате машины: к продавцу или производителю. Это не всегда одно и то же, т.к. продавец может являться лишь посредником. И пока вы будете бегать между автосалоном и заводом-производителем, гарантийные сроки и сроки давности иска благополучно пройдут мимо вас. Таким нюансом очень часто пользуются юристы ответчика, чтобы затянуть процесс. В итоге вы остаетесь «у разбитого автомобиля».
Не зная всех подводных камней, не стоит надеяться на собственные силы, осуществляя возврат автомобиля. Юристы подскажут, какие документы необходимо предоставить, как грамотно написать заявление и составить исковое требование, какие шаги следует предпринять для повышения шансов на положительный исход дела.