Антирадар: как правильно выбрать
Прежде, чем заняться выбором антирадара, необходимо определиться, что же из себя представляет радар. На сегодняшний день у представителей закона на вооружении находится радар-детектор, который сам не излучает никаких волн, он только работает на обнаружение определенной частоты модуляции и радиоизлучения. Итак, сам по себе радар – устройство пассивное.
Антирадар – это техническое приспособление, которое активно подавляет какой-либо обнаруженный сигнал. Но после того, как полученный сигнал подавлен, антирадар вырабатывает вместо него другой сигнал, причем на той же частоте, но с большей интенсивностью, а также с большим количеством шумов. В Российской Федерации антирадары запрещены. А то, что продается в магазинах и называется антирадарами, на самом деле являются радарами-декодерами, которые являются пассивными устройствами.
На сегодняшний день антирадары могут работать в нескольких диапазонах частот: диапазон X, K и Ka-диапазон. Но радары-декодеры, которые работают на диапазоне Х, сегодня уже считаются устаревшими. А новые образцы подобной техники могут работать на дополнительных диапазонах, таких как Ultra-X, Ultra-K и Instant-On.
При выборе радара-детектора (не забываем, что его ошибочно называют антирадаром) необходимо ориентироваться на принципы работы этого устройства, а также на выбор диапазонов, в которых он может работать. Посмотреть фотографии радаров-детекторов можно в сети Интернет. И каждому автолюбителю необходимо знать, что сегодня службы ДПС оснащаются современными радарами, которые работают по импульсному принципу. Поэтому польза от существующих в продажа антирадаров невелика, и то только на открытых пространствах и участках трассы. С другой стороны, не стоит брать дешевые радары. Как правило, они работают на устаревших диапазонах частот.