Обзор Рено Колеос
Renault Koleos – продукт совместной деятельности Рено и Ниссан. Внешний вид этого автомобиля отображает новый подход дизайнеров Рено к автотематике, а вот платформа – детище японских инженеров. Именно на этой платформе были построены X-Trail и Qashqai. Фактически, только после объединения с Ниссан, у Рено появились технологии для создания кроссовера.
Хотя если анализировать внешность Koleos с пристрастием, то некие восточнее черты проскальзывают. Габаритами автомобиль походит на уже упоминавшиеся Х-Трэил и Кашкай.
По своим «силовым» возможностям, Рено Колеос не претендует на что-то выдающееся. Здесь использованы уже зарекомендовавшие себя решения. Те же, что и на Х-Траил. Это касается и самих двигателей и трансмиссий. Предлагаемых решений вполне достаточно для спокойной безпроблемной езды в городском цикле и по лёгкому бездорожью.
Внутри новый кроссовер от Renault – истинный европеец. Материалы отделки подобраны со вкусом. И это касается не только цветовых решений, но и фактуры. В переднюю консоль достаточно органично вписаны оригинальные сопла дефлекторов. Блок контроля работы климатической установки удобен в управлении. Мультемедийная система контролируется через оригинальный джойстик. Интересное решение активации режима стояночного тормоза – через простое нажатие кнопки. Сидения имеют четыре степени регулировки (в том числе подпор для поясницы). Рулевое колесо допустимо настраивать в двух направлениях. В общем, удобно устроится за рулём этого кроссовера сможет человек практически любой комплекции. Кстати, регулировать наклон спинки сидения могут и задние пассажиры. Откидные столики и специальные шторки позволят не просто перемещаться в том автомобиле, здесь можно отдохнуть. Интересная функция реализована в бардачке: он охлаждаемый!
Подвеска Колеоса довольно мягкая. Настолько, что для автомобилей, поставляющихся в Россию, не будет предусмотрено никаких специфических настроек… действительно мягкая. Касательно мягкости хода: французские инженеры несколько раз отправляли на доработку решения, предлагаемые японскими коллегами.
В плане проходимости Koleos приятно удивляет. Но увлекаться не стоит, т.к. в самый ответственный момент может возникнуть потребность в пониженной передаче. В общем, на пикник с семьёй выехать можно даже по грунтовке и не боясь дождя, но не более. Кстати, салон авто располагает к семейным путешествиям. Уютно в нём, по-домашнему.