Оптимизация сайта при помощи социальных сетей
Одной из последних оптимизаций сайта стало интегрирование в социальные сети. То есть вы используете кнопки, значки, авторизацию и т.д. на вашем сайте из социальных сетей. Вы спросите, как это поможет оптимизировать ваш сайт? Социальные сети, это одни из самых популярных ресурсов мир, в которых сидят сотни тысяч, иногда миллионы людей изо дня в день. Более мощного сосредоточения людей в интернете тяжело, где-либо найти. И если хотя бы небольшой след вашего сайта останется в этих самых социальных сетях, то вероятность того, что на него зайдут, очень велика (из-за количества людей).
Перейдём непосредственно к практической части. Прежде всего, необходимо выбрать, какие социальные сети вы хотите интегрировать в свой сайт. Прежде всего, стоит учитывать региональный фактор. Если ваши пользователи преимущественно из России, то стоит интегрировать Вконтакте и Мой Мир. Если ваши пользователи из стран СНГ то это будет Вконтакте и Facebook.И если ваши пользователи из других стран, то это Facebook, Твиттер и т.д. Главное помнить, что чрезмерное количество интеграций не даст больше посетителей, ведь интерфейс на сайте станет загромождённым и тяжёлым, что утруднит работу пользователей при помощи соц. сетей на вашем сайте, а значит, вы снизите результативность метода.
Существует много методов и вариантов интеграций. Прежде всего, стоит на всех постах ставить +1 от Google. На Facebook и Вконтакте существует такая кнопка как мне нравится (i like), вы можете нажать ее, если Вам понравился например зимний экстремальный спорт, при нажатии на неё показываются все те люди, что раньше нажимали и возможность добавить к себе в профиль в соц. сети. Именно это нам и необходимо, ведь это внешняя ссылка с очень популярного сайта плюс очень большое количество тематического трафика. Ещё есть авторизация через соц. сети и возможность комментирования без регистрации. Комментирование без регистрации, оживляет сайт (что безусловно нам на руку) и автоматически сразу размещает ссылку на его комментарий (то есть на страницу вашего сайта) в профиле пользователя в соц. сети.