02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

• Шины для электромобилей: что нужно знать перед покупкой

все статьи

Реклама на общественном транспорте

Реклама на общественном транспорте

Общественный транспорт благодаря своей доступности и массовости является отличной альтернативой таким рекламам, которые представлены по радио или телевидению. Но одновременно с этим такой вид рекламы обходится рекламодателю намного дешевле и эффект достигает при непосредственном визуальном контакте с объектом рекламирования.

Работает реклама на транспорте относительно просто. Во-первых, это достигается за счет возможности передвижения в границах города, и охватывать тем самым намного больше потенциальных покупателей по сравнению с другими видами наружной рекламы. Во-вторых, реклама, которая располагается на транспорте, имеет взаимодействие со всеми слоями населения, ведь красочно расписанные автобусы, автомобили и троллейбусы обращают на себя огромное внимание. И наконец, в-третьих, этот вид рекламы обходится рекламодателю намного дешевле остальных видов рекламы. Особенно дешево обходится реклама самого такого транспорта, ведь очень часто можно встретить на автомобилях, которые относятся к общественному транспорту, в том числе и такси.

Реклама на общественном или в общественном транспорте, может быть реализована по-разному. Это может быть реклама в виде наклеек на боковых сторонах или капоте транспорта или же в виде видеорекламы воспроизводимой по специальным мониторам в самом транспорте.

К преимуществам видеорекламы можно отнести то, что во время долгой поездке в общественном транспорте обычно пассажирам нечем заняться. А если у них постоянно перед глазами будет висеть монитор, по которому будет рекламироваться те или иные товары или услуги, то пассажиры так или иначе заметят это и обратят все свое внимание на просмотр этой самой рекламы. А так как в течение дня пассажиры постоянно меняются, то охватываемых объем людей просмотревших ролик будет просто гигантским. Если сравнить данные вид рекламы и рекламу, которая транслируется по телевидению, то можно четко объяснить преимущества видеорекламы. Дома, смотря телевизор, люди в то время когда начинается рекламный ролик, обычно начинают щелкать по каналам, только чтобы не просматривать эту рекламу. Здесь же реклама является ненавязчивой и помогает наоборот скоротать людям время.

Так или иначе, реклама, которая располагается в общественном транспорте, внутри или снаружи, охватывает огромное количество потенциальных покупателей, благодаря чему и происходит рекламный эффект, который в отличие от других видов рекламы стоит не так дорого.

вернуться назад