Mitsubishi победила кризис представив новую модель
Несмотря на изменение внешнего имиджа Mitsubishi CoIt продается и не плохо и не хорошо. Автомобиль разработали две сотрудничающие между собой японская компания и концерн DaimIer, который не показал никаких выдающихся результатов даже на самом старте продаж. А при предоставлении конкурентов в субкомпактном классе одну модель за другой более экономичных, и более компактных и вместительных модель CoIt отодвинулась на самый задний план мирового рынка. Одно время казалось, что Mitsubishi перестанет выпускать субкомпактную модель, сосредоточившись на выпусках кроссоверов и внедорожников.
Однако компания все же победила кризис и Mitsubishi вновь на равных в сегменте продолжает воевать с конкурентами за право предоставлять свои модели. Компания разработала серийную версию новой модели Mirage, которое станет глобальной моделью всех рынков. Она официально выставила ее на автосалоне в Токио. Многие туристы мечтали бы на быстром автомобиле уехать на курорт в Карловы Вары, но известная всему миру марка автомобиля «Skoda Auto» из Чехии на автосалоне в Японии представлена не была. Ничего революционного новый Mirage внешне не показал, но зато его длина составляет 3710 метров, и он обладает завидной экономичностью.
С однолитровым мотором, внедренным в модель Mirage, он может преодолеть на одном литре бензина почти 30 км пути. Автомобиль оснащен вместо механической коробки передач вариатором, делающим его очень привлекательным для всех городских жителей. Планируется начать производство Mitsubishi Mirage в следующем году на заводе принадлежавшему компании в Таиланде. Не удивительно если Mitsubishi откажутся от существующего в данный момент имени Colt, для более успешного продвижения нового Mirage. Ведь когда-то еще 20 лет назад модель благодаря этому имени помогла Mitsubishi обрести быстрое продвижение на внешних рынках.