Нашел своего хозяина первый Camaro ZL1
Автомобиль, стоимость которого составила 250 тысяч долларов, был продан с аукциона господину Рику Гендрику – главе правления Hendrick Automotive Group и собственнику Hendrick Motorsports. Не смотря на то, что эта известная личность уже является официальным владельцем машины, получить ее Гендрик сможет не ранее первого квартала 2012-го года. Отличительной чертой автомобиля является то, что он выпущен в единственном экземпляре, аналогов модели нет нигде в мире, по просьбе заказчика она была выкрашена в иссиня-черный цвет эксклюзивной эмалью «Carbon Flash Metallic». Информация об этом появилась одновременно на нескольких авторитетных сайтах, описывающих новости автомира.
Чтобы соблюсти историческую преемственность, Рику Гендрику доставят также 6-ю модель Camaro ZL1, которая увидела мир на заводе города Ошава, что в канадской провинции Онтарио. Этот воистину легендарный автомобиль оборудовался двигателем ZL1, изготовленным из чистого алюминия, выпущен он был небольшим тиражом в 69 экземпляров. К слову, не так давно один из популярных в сети авторесурсов провел онлайн-опрос среди почитателей Camaro, по результатам которого выяснилось, что именно модель 1969-го года выпуска является лучшим автомобилем всех времен и народов.
Оборудован Camaro ZL1 6,2-хлитровым LSA V8 двигателем мощностью в 580 лошадиных сил, который работает в комплекте с компактным интеркулером и нагнетателем фирмы Roots. Отличительными чертами этого силового агрегата является система охлаждения масла, аналогичная Corvette ZR1, кованный коленвал, двухканальная система впуска, низкое сопротивление воздушного фильтра. Комплектован автомобиль шестиступенчатой механической коробкой передач Tremec TR-6060 «MG9», которая способна выдержать большую нагрузку. Тройная синхронизация, а также наличие двухдискового сцепления и нового маховика обеспечивают водителю этого авто более четкое и легкое переключение передач.
Модернизации была подвержена и трансмиссия Hydra-Matic 6L90, в ней усилили шестерни и валы, появился дополнительный диск сцепления. Автоматическая коробка передач может работать в нескольких режимах – Manual, Sport и Drive. Самый «нафаршированный Camaro ZL1 оборудуется специально разработанной системой питания, задним дифференциалом с функцией охлаждения, подвеской Magnetic Ride Control 3-го поколения, а также комплексом PTM, что расшифровывается как Performance Traction Management.