02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

• Шины для электромобилей: что нужно знать перед покупкой

все статьи

Шина Yokohama Geolandar M/T

Шина Yokohama Geolandar M/T

Летние шины Geolandar M/T - летние шины для сложных дорожных покрытий.

A. Прогрессивная силовая плечевая зона.

  • Увеличенная плечевая зона - за счет сдвижки на нее части блоков протектора.
  • Улучшенный внешний вид теперь соседствует с большим сопротивлением порезам.
  • Блоки плечевой зоны увеличены, что значительно увеличило эффект бокового зацепления в грязи.
  • Скошенная форма и боковые блоки переменной высоты еще более усиливают зацепление в тяжелых внедорожных условиях. V-образный рисунок способствует сцеплению шины с грунтом.

B. Верхний защитный буртик с нижним буртиком-юбкой.
Дополнены боковина и зона, прилегающая к борту. Тем самым увеличена стойкость шины к порезам и ударам в поперечном направлении.

C. Двойная нарезка канавок.
Направленный протектор имеет дополнительные канавки - тем самым улучшается передача высокого тягового усилия. Дополнительная канавка улучшает стабильность работы во всех направлениях - за счет увеличения кромочного эффекта в грязи.

D. Направленный рисунок протектора по углом 32°

  • Многочисленные ходовые испытания и компьютерное моделирование подсказали единственно верный угол расположения блоков: 32 градуса. 
  • Шина предназначена для передачи усилия и хорошего сцепления в грязи, а также хорошо справляется с неровной и каменистой дорогой. Шина имеет отличное самоочищение.
  • На мокрой дороге шина демонстрирует отличный водоотвод.

Угол расположения блоков протектора в 32 градуса способствует их стабильности в боковом направлении работы. При этом поддерживается сбалансированность свойств сцепления с дорогой нагруженного автомобиля.

E. Центральная канавка с технологией DAN.
Наличие ступенчатого профиля боковых блоков протектора, обращенных к центральной канавке значительно увеличивают общую площадь контакта. Усиливается эффект самоочистки и сцепления. Такой профиль, получивший фирменное название Dan , упрочняет стабильность работы блоков при работе в условиях больших нагрузок и скоростном движении.
Широкая канавка чрезвычайно эффективно отводит воду при движении по мокрой дороге.
Конструкция шины Geolandar M/T.

Можно не переобуваться.
Специально для городских пользователей увеличена стойкость шины к износу. Тем самым улучшена ее экономичность. Не забывая о своей внедорожной природе, шина имеет хорошую сбалансированность своих свойств, реализуя их в высокой стабильности движения по шоссе.

  • Рисунок протектора: G001A/B
  • Радиальная шина со стальным кордом
  • Бескамерная
  • Для внедорожников / легких грузовиков

Прочная конструкция протектора в плечевой зоне обеспечивает улучшенную прочность боковины. Это позволяет шине быть пригодной для резкой работы в тяжелой грязи. Одновременно боковые сегменты протектора со скошенным плечом, улучшают степень самоочищения шины.
Центральная канавка имеет уникальный дизайн "DAN DAN" (ступенчатое формирование) внутренних блоков рисунка увеличивает площадь протектора, обеспечивает подъем величины сцепления во внедорожных условиях - особенно по грязи.
С использованием данных тестов и метод компьютерного моделирования, фирма YOKOHAMA разработала однонаправленный рисунок с углом 32 градуса, что обеспечивает шине устойчивое маневрирование даже в самых сложных условиях.

Рисунок протектора.
Улучшает способность шины к самоочищению и повышает сцепление - без ухудшения прямолинейной стабильности движения на дороге.
Основываясь на результатах испытаний и компьютерного моделирования, фирма YOKOHAMA разработала направленный рисунок протектора с углом 32 градуса, что обеспечивает шине гарантированное устойчивое маневрирование даже в самых безнадежных ситуациях.
Боковина с отличным зацепом.
Прочная конструкция протектора в плечевой зоне обеспечивает улучшенную прочность боковины. Это позволяет шине быть пригодной для резкой работы в тяжелой грязи. Одновременно боковые сегменты протектора со скошенным плечом улучшают степень самоочищения шины.
Ступенчатая конфигурация канавки протектора.
Центральная канавка имеет уникальный дизайн "DAN DAN" (ступенчатое формирование) внутренних блоков рисунка увеличивает площадь протектора, обеспечивает подъем величины сцепления во внедорожных условиях - особенно по грязи. Ступенчатая конструкция центральной канавки дает дополнительные рабочие - "цепкие" - кромки. Помимо сцепления и стабильности протектора, это улучшает отвод воды.
Большие блоки протектора.
Очень большие блоки протектора и широкие промежутки между блоками дают прочную и агрессивную манеру езды и поведения на грязных и сложных дорогах.
Большие промежутки между блоками.
Значительные свободные промежутки между блоками способствуют хорошему сцеплению на мягких, грязных поверхностях.
Дополнительные буртики боковины.
Дают дополнительную защиту от проколов, порезов, притираний к и других дорожных неприятностей.

 

вернуться назад