Заявите о себе: реальные способы рекламы
В неспокойных условиях современной рыночной экономики, когда каждая фирма для продолжения успешной деятельности должна обязательно выделятся среди потока недремлющих конкурентов, реклама становится едва ли не единственным способом привлечения потенциальных клиентов и выхода на новые объемы продаж. Но перед тем, как начинать масштабные проекты для завоевания выгодных позиций, необходимо выделить наиболее действенные способы рекламы, которые способны принести реальную прибыль.
Специалисты считают, что самым эффективным инструментом создания позитивного имиджа фирмы является телевидение. Однако реалии современности заставляют не согласиться с подобным утверждением: с расширением онлайн-пространства телеканалы стали неминуемо сдавать свои позиции. К тому же, реклама на телевидении стоит баснословных денег, а среднестатистическая фирма вряд ли может позволить себе огромные растраты для продвижения на рынке. Вследствие этого ситуация на рынке рекламы оставалась действительно плачевной, пока в массовое использование не вошла широкоформатная печать. Именно эта технология позволяет создавать масштабные изображения с рекламными объявлениями – баннеры, фотообои, изображения на основе самоклеющейся пленки. Заказбаннера с разработкой дизайна также будет стоить немало, но сумма затрат обязательно окупиться – размещение минимальной информации на автострадах, остановках, около магазинов наверняка даст положительные результаты.
Еще одним эффективным способом создания имиджа фирмы является размещение надписей рекламного характера на служебных машинах, то есть брендирование авто. Такая реклама будет стоить совсем недорого, а срок ее службы практически не ограничен. Положительной стороной подобного способа заявить о себе является и тот факт, что исключительно от вас будет зависеть количество выхода такого вот своеобразного «ролика» в люди – чем чаще вы пользуетесь автотранспортом, тем большее количество потенциальных клиентов имеют возможность видеть вашу рекламу.
Стоит отметить, что некоторые владельцы фирм, проявляя излишнюю бережливость, предпочитают самостоятельно изготавливать рекламную продукцию подобного характера и размещать ее по своему усмотрению. Результаты такой самодеятельности могут быть плачевными: незнание элементарных правил способа подачи информации и особенностей человеческой психологии приводят к неэффективной работе рекламы. Если вы настроены получить гарантированный результат, пригласите профессионального рекламщика – он не только поможет с разработкой логотипа фирмы и слоганом, но и предложит наиболее выгодные варианты размещения информации.
Не скупитесь на создание позитивного имиджа собственного бизнеса! Помните: деньги без рекламы может делать только монетный двор!