02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

• Шины для электромобилей: что нужно знать перед покупкой

все статьи

Hakka Blue - первая летняя новинка лета 2012 года

Hakka Blue - первая летняя новинка лета 2012 года

Новая летняя шина Nokian Hakka Blue хорошо приспосабливается и эффективно работает при неустойчивой летней погоде. Спроектированная специально для суровых условий и северных дорог новинка из семейства летних шин Hakka показывает наилучшее сцепление и чуткое управление на влажном покрытии, когда водителю особенно важно чувствовать уверенность за рулём.

 Последние инновации, такие как ламели Dry Touch и объемные скоростные канавки, позволяют шине Nokian Hakka Blue проявлять надёжное сцепление, легко останавливаться на скользкой мокрой дороге после движения со скоростью 80 км в час, демонстрируя тормозной путь почти на метр короче обычных летних шин. Шина отзывчива и точна в управлении, она предлагает безопасную и удобную езду на автомобиле с первых весенних дней и до поздней осени.

 К другим достоинствам этой спортивной шины можно отнести экологичность. Nokian Hakka Blue обладает теми же свойствами, которые были представлены широкой аудитории во время презентации Nokian Hakka Green, они обеспечивают ”зеленый характер” и лёгкость вращения новой шины. Очень низкое сопротивление качению означает самый низкий расход топлива в своем классе шин.

 Последние инновации дают максимальное сцепление на влажном покрытии

 Исследования доказывают, что именно в дождливую погоду случается большинство неприятностей на дорогах. Легко ехать по шоссе, когда светит солнце, а при грозе и шквалистом ветре возможность мгновенной потери управляемости автомобилем заметно возрастает. Одним из серьёзных факторов риска на дороге является утрата сцепления шины, всегда опасно и аквапланирование, которое может превратить водителя в пассажира.

 - При разработке шины Nokian Hakka Blue максимальное внимание было уделено сцеплению на мокрой поверхности. В этой работе мы плотно использовали имеющуюся у нас высокоскоростную видеокамеру. Уникальное сцепление с мокрой дорогой и сопротивление аквапланированию, инновации, которые эффективно удаляют воду из пятна контакта или на короткое время могут задержать её, а также резиновая смесь, подходящая для суровых условий и быстро меняющихся температур, – вот те факторы, на которые мы опирались, –рассказывает руководитель отдела по развитию продукции Nokian Tyres Юха Пирхонен.

 Новая всасывающая влагу ламель Dry Touch (сухое прикосновение) эффективно дренажирует воду из пятна контакта и направляет её в главные канавки протектора. Так Nokian Hakka Blue отвоёвывает максимально большую площадь касания с дорожным полотном, увлажнённым дождем, и более прочно держится за его сухие участки. Дизайн ламелей обеспечивает надёжное сцепление этой прочной шины и при её износе. Уникальная ламель Dry Touch шире в своём основании, и по мере эксплуатации шины ширина канавок протектора не уменьшается.

 Для предотвращения аквапланирования во внутренней плечевой зоне шины имеются специальные объемные скоростные канавки, расположенные поперечно главным канавкам. Полости в них имеют овальную (эллиптическую) форму, что позволяет задерживать больше воды при возрастании потока в поперечных канавках. Поперечные канавки также имеют более открытый профиль, что ускоряет поток дренажируемой воды. Вывод воды из-под протектора ускоряют и четыре широких отполированных главных канавки. Такие канавки также придают покрышке стильный внешний вид.

 Сравнительные тесты Nokian Tyres показывают, что тормозной путь Nokian Hakka Blue при скорости на мокром асфальте 80 километров в час составляет 39,5 м. Это на 0,8 метра меньше, чем у других обычных летних шин.

 Экологичная и удобная

 Новая резиновая смесь протектора, композиция силики и соснового масла, разработана специально для высокоскоростной езды. Такое сочетание улучшает сцепление с влажным покрытием также при очень низких температурах, ранним утром в начале весны и поздним вечером осенью. Добавленное в резиновую смесь сосновое масло снижает внутреннее межмолекулярное трение, и Nokian Hakka Blue прекрасно ведёт себя при переменчивой летней погоде. Конечным результатом является меньший теплонагрев шины и более низкое сопротивление качению.

 Благодаря новому составу резины и дизайну протектора новинка имеет наименьшее сопротивление качению среди шин своих индексов скорости. Nokian Hakka Blue износостойка, хорошо переносит испытание на грубом асфальте, легко вращается и потребляет меньше топлива, сокращая вредные для окружающей среды выбросы CO2.

 На комфорте шины отражается фактура стенок продольных канавок протектора, которые напоминают по своему внешнему виду поверхность мяча для гольфа, испещрённую сферическими ямками. Инновация носит название Silent Groove Design, она работает на уменьшение шума внутри транспортного средства и внешнего шума от автомобиля, которые возникают во время движения. Полости или углубления на поверхности продольных канавок протектора шины создают меньше завихрений воздуха, что предотвращает возникновение неприятного заунывного звука, за счет чего заметно улучшается акустический комфорт. Такой дизайн также сокращает сопротивление воздуха и охлаждает поверхность шины, улучшая тем самым её износостойкость.

 Логичная в поведении и устойчивая

 Строение и дизайн протектора послушной в управлении Nokian Hakka Blue разрабатывали с учётом соответствия высокоскоростным требованиям. По образу и подобию Nokian Hakka Green новая линейка включает шины разных индексов скорости. В ассортименте Hakka Blue следующей весной появятся шины с индексами скорости V (240 км/час) и W (270 км/час).

 Типичный для семейства Hakka ассиметричный дизайн протектора делает шину удобной и легко управляемой. Усиленное центральное ребро поддерживает центральную часть протектора, под ней размещён слой более жёсткой резиновой смеси, что обеспечивает безопасность ездовых свойств также на высоких скоростях и в экстремальных условиях.

 Запатентованная функциональность

 Разумеется, на протекторе шины-новинки имеется запатентованный Nokian индикатор износа (DSI – Driving Safety Indicator), и индикатор аквапланирования, выполненный в виде капли. Символ капли исчезает, когда остаточная высота протектора составляет менее четырёх миллиметров, напоминая тем самым о возросшем риске аквапланирования на мокрой дороге. На инфо-участке можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах, а также указывать их месторасположение на автомобиле.

 Линейка Nokian Hakka Blue имеет широкий ассортимент. В общей сложности в него входит 21 типоразмер, от 15 до 17-дюймовых шин. Все размеры имеют маркировку XL, то есть шина разработана с запасом прочности и способна нести повышенную нагрузку.

 Розничные продажи новинки начнутся весной 2012 года на ключевых рынках Nokian Tyres в странах Скандинавии, Финляндии, России, Украине, Казахстане и Беларуси.

 Свойства Nokian Hakka Blue

 Уникальное сцепление и безопасность на влажных дорогах

  • Точность в управлении и устойчивость при быстро меняющихся погодных условия
  • Удобство и экономичность с весны до осени

  Основные инновации:

  Dry Touch – всасывающая влагу ламель.

Уникальная всасывающая ламель эффективно впитывает воду из пятна контакта и направляет её в главные канавки протектора. Таким образом, шина имеет максимально большую площадь касания с дорожным полотном, увлажнённым дождем, и более прочно держится за его сухие участки. Дизайн ламелей обеспечивает надёжное сцепление шины и при её износе. Уникальная ламель шире в своём основании, вместимость же канавок протектора не уменьшается, а растёт по мере эксплуатации шины.

Объемные скоростные канавки.

Канавки с эллиптическими полостями, находящиеся во внутренних плечевых зонах, расположены поперечно главным канавкам протектора. При возрастании потока в поперечных канавках скоростные канавки задерживают больше воды и улучшают устойчивость шины к аквапланированию. Поперечные канавки имеют более открытый профиль, что ускоряет отток дренажируемой воды.

Silent Groove Design. Находящиеся в боковых частях продольных рёбер полукруглые углубления по форме напоминают профиль мяча для гольфа, они сокращают воздушные потоки и охлаждают поверхность шины. Новая технология улучшает износостойкость шины. Сферические полости, управляющие воздушными потоками, препятствуют возникновению неприятного заунывного звука, заметно улучшая акустический комфорт шины.

Резиновая смесь Hakka Blue Silica.

Новая экологичная смесь ”полная силика” обеспечивает отличное сцепление на влажном покрытии и низкое сопротивление качению при любых температурах. В резиновую смесь добавлено сосновое масло, совершенствующее её износостойкость.

Nokian Hakka

Летние шины Nokian Hakka разработаны для грубого асфальта и неустойчивой летней погоды. Продукция Hakka идеально подходит для суровых условий и прохладного климата. Дороги с выбоинами и неровностями, резко меняющаяся погода, дождь – это привычная обстановка для летних шин Hakka. Компания Nokian Tyres является единственным производителем шин в мире, которая проектирует и изготавливает летние шины для сложных условий эксплуатации.

Материал сайта https://www.nokiantyres.ru/

 

На правах рекламы: лучшиные японкие шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 - лучшие для русских зим и зимних дорог России

вернуться назад