Зачем брендировать автомобиль?
Нанесение рекламы на кузов автомобиля или брендирование – это относительно «молодой» способ наружной рекламы, которая предназначена для продвижения товаров и услуг. Для раскрутки торговой марки. На практике он доказал свою эффективность, поэтому набирает все большую популярность. Наносить рекламное сообщение можно на разные виды транспортных средств:
- микроавтобусы;
- городской транспорт: автобусы, трамваи, троллейбусы;
- легковые машины;
- грузовики.
К этой услуге часто прибегают компании, которые располагают собственным автопарком. Они могут запустить эффективную рекламную акцию, но при этом сэкономить деньги. Экономия связана с тем, что не нужно платить за аренду рекламной площадки.
Среди преимуществ брендирования стоит отметить динамичность. Автомобиль перемещается по городу, поэтому обеспечивается охват широкой целевой аудитории. Рекламное сообщение могут увидеть не только в разных районах города, но и в разных областях, если транспорт используется для грузоперевозки. Этот новый вид рекламы привлекает внимание пешеходов и других водителей.
Насколько безопасно брендирование для кузова машины?
Реклама наносится на кузов в виде пленки с фирменным логотипом или прочим изображением. При соблюдении технологии данный способ безопасен. Брендирование авто нужно доверить опытным мастерам, которые используют качественные материалы и современное оборудование. При первой необходимости изображение можно легко снять. Машины можно брендировать неограниченное количество раз. После снятия пленки не придется реставрировать кузов, повторно красить или устранять дефекты. Этот вариант подходит даже авто частных лиц, которые хотят посредством размещения рекламы дополнительно заработать.