02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

• Шины для электромобилей: что нужно знать перед покупкой

все статьи

Новый «Тигуан» плюсы и минусы

Новый «Тигуан» плюсы и минусы

Отечественные автолюбители с нетерпением ждали нового поколения «Тигуан». Засветившийся в роликах прообраз машины задолго до официальной презентации был многообещающим. Немцы радикально поменяли дизайн, авто стал более квадратным. Некоторые окрестили его маленьким «Гелендвагеном». Конечно это шутка, поскольку эти авто совершенно разные не только по классу, но и по используемым платформам, оснащению, потенциалу, концептуальной схеме.


По экстерьеру «Тигуан» получился более брутальным, чем в предыдущем поколении. Больше очертаний и линий кузова под прямым углом добавили авто немецкой солидности. Особенно интересно кросс смотрится в максимальной комплектации. Дополнительный обвес сочетающий видоизмененные бамперы, пороги делает авто полностью другим, не похожим на себя самого в начальных комплектациях.


Немец прилично подорожал. В ценовом диапазоне до 1,5 млн. можно рассчитывать на кроссовер с передним приводом. Мотор будет 1.4 с отдачей 125 сил. Этого достаточно для спокойного передвижения и уверенного обгона. Но все-таки авто стал солиднее, крупнее, поэтому и от мотора хочется больше. Версии с форсированным 1.4 tsi до 150 сил стоят ближе к 2 млн. и оснащаются фирменным полным приводом.
В топовом оснащении можно приобрести «Тиуган» с 2-литровым турбомотором отдачей 220 сил. Это мотор VAG третьей генерации, который делает «Тигуан» очень агрессивным кроссом, практически спорткаром, если не обращать внимания на стандартную подвеску, тормоза и клиренс.


Авто с 2-литровой турбочетверкой очень быстр, по динамике превосходит многие седаны бизнес класса. К примеру, даже Optima с индексом GT и надутым до 245 сил мотором ему не конкурент. «Тигуан» с максимальным двигателем и полноприводной системой получился одним из самых быстрых кроссов в классе. (Всем автомобилистам которые занимаются агробизнесом рекомендуем этот трактор https://motokosmos.com.ua/mototraktor_dtz_180 )


В салоне немцы уместили свои новые технологии. Для обычной семьи внутри места предостаточно. Сидения удобные, после длительных путешествий спина не устает. Стандартно для кроссовера посадка в салон также удобная. Большие колесные диски в максимальной комплектации вносят свою лепту в экстерьер.
У нового «Тигуана» однозначно больше плюсов, за исключением цены. Однако, с учетом сегодняшней ситуации на рынке сложно упрекнуть немцев в большой стоимости своего нового продукта. Также не стоит забывать, что «Тигуан» все-таки кроссовер и несмотря на завидную динамику, он не так устойчив на скорости по причине высокого клиренса и кузова.

Статья создана с помощьи интернет магазина Мотокосмос.

вернуться назад