Дорожная карта с самыми опасными дорогами в Болгарии
Дорожная полиция подсчитала 126 мест вдоль дорог, где погибли люди. 126 - смертоносные участки вдоль болгарских дорог, где сотни несчастных случаев происходят с десятками убитых и раненых. В этом показан отчет Дорожной полиции, специально предназначенный для SBA. Цифры рассчитаны на 2016 год, и новый список на 2017 год будет подготовлен к 31 марта этого года. На основе этого будут определены новые меры, включая все местоположения и пункты контроля скорости со стационарными и мобильными камерами.
Ранее в прошлом году МВД сообщило, что только десять из этих опасных объектов имели более 1000 аварий с примерно 40 убитыми и 100 ранеными. Учитывая, что в нашей стране ежегодно выпадает 7000-8000 дорожно-транспортных происшествий, это означает, что каждая седьмая или восьмая авария была на любом из этих смертоносных участков.
Вот некоторые из наиболее опасных разделов (статистика за 9 месяцев 2016 года):
- Русе-Бяла. По словам начальника дорожной полиции Бойко Рановского, катастрофы случаются там, где есть три полосы движения. При обгоне машины идут в противоположную сторону и следуют за крахом. На этой дороге было 246 дорожно-транспортных происшествий с 7 убитыми и 26 ранеными.
- На шоссе Хемус - в Софии было 265 автомашин BMW 3 E36 из-за высокой скорости.
- Дорога между Варной и Бургасом - 106 катастроф, 6 погибших и 50 раненых, в основном из-за неправильного обгона.
- Стара Загора - Казанлык - 83 аварии и 22 ранены.
- Карлово, недалеко от деревни Труд. Пять убитых и 24 ранены в 67 авариях.
- Ущелье Кресна. Причина в неправильном обгоне и использовании.
В частности, ГАИ указала пять разделов, где водители должны быть особенно осторожны. Помимо высокой скорости и человеческой ошибки, есть другие причины сбоев из-за плохой дорожной поверхности, плохих отметок и т. д. ГИБДД также сообщила, что следует предпринять немедленные действия. Посмотрите, где находятся эти места:
- Тракия автомагистрали в 66 300 км направлении Софии. Здесь происходит аквапланирование. Ремонт Audi A4 B6 требуется, чтобы он не затоплялся на проезжей части;
- Тракия в 165 км до 208 км в направлении Бургаса, а также зеркало в направлении Софии в активной зоне, поверхность дороги деформирована. Требуется повторная перефразировка
- Маршрут I-5 в секции Русе-Бяла чрезвычайно занят и опасен. В качестве частичного решения необходимо проложить поперечную «шумную» отметку, а также расширить подход к кольцевой развязке при спуске к Бяле;
- Марица в разрезе до границы с Капитаном Андреевым, пересекающей дорожные потоки, ожидая грузовиков в активной полосе и других. Немедленное изменение организации движения, а также строительство парковочных мест по обе стороны пограничного контрольно-пропускного пункта;
- Пересечение между обходом Враца и дорогой II-15 / Враца-Оряхово / - движение в направлении Софии-Видин и наоборот, из-за острого подхода при входе в круг, в сочетании с плохой видимостью в темную часть дня, в круге. Необходимо построить освещение, расширить полосы движения до перекрестков с круговым движением и обеспечить дополнительную вертикальную сигнализацию с помощью баллистических подходов к руководству водителями.
Источник www.vazbook.ru