Ремонт Форсунок в Витебске
При изготовлении как легковушек, так и грузовых автомобилей, довольно часто стали использовать дизельные двигатели, имеющие систему насос-форсунки и Common Rail. Зачастую проблемы с двигателем возникают именно из-за проблем с частями автомобиля, связанными с топливом. Поскольку при поломке или простой проверки топливных систем дизельных моторов и их отдельных частей вам необходимо будет обратиться в специальные сервисы, наша компания сможет провести ремонт форсунок в Витебске в самые быстрые сроки бех потери качества выполненной работы.
Дизельные двигатели отличаются повышенной сложностью своего строения и принципом работы. Если находящиеся в вашем двигателе форсунки или насос-форсунки вышли из строя, то вам однозначно следует обратиться в ДизМотоСервис. Наша компания имеет в в своем штате только лучших специалистов своего дела, которые быстро и правильно отремонтируют нужные детали. Вы сможете убедиться в качестве наших услуг, поскольку отремонтированные форсунки прослужат вам долгие годы и будут радовать вам бесперебойностью своей работы.
На нашем веб-сайте вы сможете увидеть все цены на услуги по анализу и ремонту форсунок в Витебске, а также оценить демократичность нашей ценовой политики. Наши цены зависят только от сложности и затратности проделанных работ. Время, которое наш мастер проведет, ремонтируя форсунки также сказывается на цене. Чем меньше времени требуется для проведения работы, тем ниже наша цена.
Форсунка Denso имеет в своем составе корпус, клапан Common Rail, распылитель, соленоид, шок и анкер. Технология Common Rail, разработанная в Японии в 2002 году совершила целый переворот в принципе функционирования мощных двигателей. Помимо этого, новшеством стало и появление пьезофорсунок. Такая система будет поддерживать высокое давление в рампе, которое будет распределяться по всем цилиндрам, находящимся в моторе. Системы с электронным блоком способны выдерживать давление только чуть более 2500 бар, в то время как система Common Rail имеет совершенно другой принцип функционирования. В такой системе в двигателе имеются отдельные впрыскивающие насосы высокого уровня давления, которые используются для каждого цилиндра отдельно. В системе же с насос-форсунками их корпус соединяет насос высокого давления, форсунку, клапан и привод в один узел. Ее отличие от системы Common Rail состоит в том, что сила впрыска регулируется для каждой форсунки отдельно.
Чаще всего первым из строя выходит распылитель. Время службы распылителя Denso составляет 150-200 тысяч километров. При его неисправности его либо заменяют, либо чинят ультразвуком.