Устройство стандартного автомобильного аккумулятора
Самый первый аккумулятор был придуман французом Гастоном Планте в 1860 году, когда он создал свое громоздкое устройство и несколько месяцев заряжал его электричеством. потом он продемонстрировал свой опыт по извлечению из аккумулятора накопленного электрического тока, а затем подарил свой аккумулятор французской академии. Конечно, современный аккумулятор для авто не такой "медлительный" и заряжать его не приходится несколько месяцев. Он имеет возможность заряжаться непосредственно во время езды автомобиля (при исправном генераторе). Именно по такому принципу: отдать накопившийся заряд – затем получить его обратно и работают все современные автомобильные аккумуляторы – АКБ для грузовых авто и легковых автомобилей. Благодаря скромному французскому изобретателю мы свои автомобили теперь не заводим "кривым" стартером.
Если мы посмотрим на аккумуляторные батареи для автомобилей, то увидим, что в большинстве своем они выглядят очень похоже. Как правило, прочный пластиковый корпус скрывает внутри 6 энергетических элементов, которые будучи соединенными последовательно, образуют аккумуляторную батарею. Внутри каждого топливного элемента располагается емкость, в которой находится электролит, представляющий собой смесь дистиллированной воды и серной кислоты. Свинцовые пластины, легированные различными химическими добавками (в основном – сурьмой), позволяют создавать на одних пластинах положительный заряд, а на других – отрицательный. Обратившись на http://akkumdelo.ru/, можно будет достаточно оперативно подобрать тот аккумулятор, который подойдет наиболее точно именно вашему автомобилю.
Если Аккумулятор «нагрузить», то есть, подключить его к сети, то, если он заряжен, то он начнет продуцировать ток. Если данный ток направит на стартер, то он сможет, вращаясь, провернуть маховик двигателя и тогда, при удачном стечении обстоятельств, автомобиль заведется.