02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

• Шины для электромобилей: что нужно знать перед покупкой

все статьи

Мотоцикл Yamaha R1

Мотоцикл Yamaha R1

Данная статья рассказывает о спортивном японском мотоцикле Yamaha R1, который также известен как Yamaha YZF-R1 и имеет несколько модификаций. Также описаны его технические характеристики.

Японская компания Yamaha Motor Company, Ltd выпускающая мотоциклы различных классификаций всегда радует байкеров надёжностью, комфортом, качеством и дизайном своих транспортных средств. Мотоциклы компания выпускает в жесточайшей конкуренции как внутри японского рынка, так и на международном рынке двух колёсных транспортных средств.

В жёсткой конкуренции за сердца и кошельки байкеров также был создан спортивный мотоцикл Yamaha R1, который впервые был представлен на обозрение широкой публике в 1998 году. Также данная модель носит название Yamaha YZF-R1 и кроме серийной версии выпускается в более дорогой модификации Yamaha YZF-R1M, а также выпускается более дешёвая версия Yamaha YZF-R1S, которая отличается более бюджетной комплектацией.

За всё время выпуска мотоцикл практически каждый год подвергался модернизации узлов и агрегатов, так как к этому подстёгивала большая конкуренция с другими компаниями, которые выпускают спортивные мотоциклы. Поэтому его можно с полной уверенностью назвать шедевром японского мотостроения. Конечно, и у этого мотоцикла случаются поломки, но достать запчасти r1 можно всегда, так как в нашей стране мотоцикл очень известен и по дорогам колесит много таких моделей.

На сегодняшний день данная модель мотоцикла является флагманом в классе спортивных мотоциклов выпускающихся компанией Yamaha. В этом мотоцикле инженеры компании собрали все передовые технологии, которые необходимы для гоночного мотоцикла. По мнению многих специалистов из разных стран данная модель на сегодняшний день является самой лучшей в своём классе с таким объёмом двигателя.

У этого мотоцикла много технологичных особенностей и конечно главной особенностью, гордостью модели является рядный двигатель, у которого с 2007 года устанавливается четыре клапана на цилиндр. Сам двигатель рабочим объёмом 998 кубиков и максималкой от 150 до 200 лошадок в зависимости от года выпуска, является четырёхцилиндровым четырёхтактным с жидкостным охлаждением. Установлена топливная система с электронным впрыском. Коробка передач шести ступенчатая, которая является вполне надёжной. Модель несколько раз меняла дизайн, но все детали можно достать, даже такую мелочь как поворотники r1, независимо от года выпуска мотоцикла.

Теперь немного о ходовой системе этого мотоцикла. Передняя подвеска – перевёрнутая вилка, а задняя – маятниковая с моноамортизатором. Тормоза установлены надёжные, впереди стоит два диска, а сзади один тормозной диск r1.

Максимальная скорость 300 км/час, сотню набирает за 3 секунды. Ёмкость топливного бака 17-18 литров в зависимости от года выпуска, также и вес зависит от года выпуска и составляет максимум 206 кг. 

вернуться назад