Самостоятельный тюнинг с фирменными запчастями
Собираясь преобразовать свою машину, что многие километры удовлетворяла вас в своем нынешнем виде, следует признать, что сам принцип тюнинга и рестайлинга пусть и затратно, но достаточно увлекательно. Примеров удачного тюнинга масса, правда намного больше таких проектов, что на самом деле можно смело признать провалом. В данном случае, намного проще начать «тренироваться в рестайлинге» с популярных моделей, таких как Ауди 100, Фольксваген Гольф, или же взять за основу нашу Ладу. Потренировавшись на них, можно перейти на более престижные модели, и тогда рестайлинг Ленд Крузера 200 уже не будет для вас «затеей без будущего».
Обычно тюнинг – начинается не с работы с машиной, а с проработки проекта и определением необходимых комплектующих и расходных материалов. Если приходится параллельно работать с кузовом, то стоит подобрать необходимое оборудование для коррекции кузова. Так можно будет помимо улучшения внешнего вида, улучшить еще и физические характеристики. Улучшение аэродинамики, вкупе с уменьшением коэффициента лобового сопротивления, позволит вам несколько сократить расход топлива. Для этого, помимо изменения кузова, можно использовать дополнительные элементы, такие как свесы, крылья, антикрыло, а также несколько изменить клиренс автомобиля.
После проведения такой подготовки, автомобиль можно подвергнуть покраске: на этот счет есть соображение – лучше всего использовать цвет, который будет ближе всего к оригинальному. Стоит даже записать номер цвета, чтобы потом можно было лучше подобрать цвет. Если же Вы попытаетесь изменить цвет, то тогда придется внести изменения в документы. Ведь мы не хотим, чтобы потом первый же инспектор ДПС омрачил наш праздник путем выписки довольно внушительного штрафа.