Как выбрать колесные диски и не ошибиться?
Что учитывать?
В расчет берутся следующие критерии:Диаметр. Классический вариант - 16-17 дюймов, но производители предлагают и 19 дюймовые. Это модели для низкопрофильных шин. Секрет один – на низкопрофильных покрышках нагрузки на диски выше, а от этого – издержки на ремонт и покупку новых.
Ширина. При изучении обода важно не допустить чрезмерного отклонения. Максимальная погрешность не превышает 1 дюйма. В противном случае диск деформируется и треснет или вовсе вылетит.
Вылет. Некоторые модели утапливаются вглубь колеса, другие выпирают. Отчасти это индивидуальный выбор каждого автовладельца. Если диск выпирает более чем 8-10 мм, вероятность критического повреждения выше. Это связано с дорожными вибрациями и с тем, что диск становится уязвимым для дорожного мусора, который вылетает из под колес рядом или впереди находящихся машин.
Почему важно помнить о весовой нагрузке?
Диски рассчитаны на определенную массу. Это вес машины, распределяемый равномерно на 4 колеса. Диски от легкового авто не ставятся на внедорожник или минивэн. Помимо веса на диск влияют дорожные выбоины и ямы, образующие вибрации внутри колеса. Литая и даже кованая конструкция не выдержит, согнется, треснет во время скоростного передвижения.Приобретение комплектующих в официальном магазине – приоритетное решение. Брендовые диски выпускаются с рекомендациями от производителя и подробным описанием. Фирменная продукция тестируется перед запуском на рынок и предназначена для плохих дорог и сурового климата.