Выбираем протектор для летней резины
Наверно каждый водитель знает, что автомобильные шины необходимо менять по сезону. В первую очередь их разделяют на летние и зимние. Основная их задача – безопасное и комфортное вождения в определенных погодных условиях. В теплый период года летняя резина так же необходима, как и кондиционер. Первая деталь нужна для устойчивости и маневренности автомобиля, а вторая – чтобы водитель мог себя чувствовать в салоне уютно, несмотря на знойное лето за окном.
Три вида протекторов
В автомобильной промышленности летняя резина может быть выбрана в зависимости от типа протектора. Их разделяют на следующие виды:
- Симметричный. Данная разновидность еще называется классической, ее чаще всего выбирают автолюбители. Идеально этот протектор подходит для водителей, которые не любят высокие скорости и резкую манеру вождения. Она очень устойчива к износу и может эксплуатироваться до четырех сезонов. Цена на такие шины самая умеренная.
- Направленный. Этот вид протектора идеально подходит любителям быстрой езды. Она достаточно мягкая, а ее «елочный» протектор позволят ездить в условиях дождливой погоды в максимальной безопасности. Такая резина больше относится к специализированной, в связи с этим издает специфический шум во время езды.
- Асимметричный. Тут протектор является чем-то средним между двумя перечисленными выше видами. Одна половина шины имеет рисунок симметричной, а другая – направленной. Это самый современный вид резины и самый востребованный. Цена таких покрышек достаточно высока, но качество оправдывают себя во время эксплуатации. В момент езды она не издает гула и имеет достаточно мягкий ход. Очень устойчива к аквапланированию, особенно на поворотах.
Но какую бы не выбрал резину автовладелец, он должен помнить, что она обязана стоять в летнее время. В противном случае это будет нарушением правил дорожного движения, что повлечет штрафные санкции.