Ремонт топливной системы BMW 520
К сожалению, наши автолюбители прибегают иногда к простейшему, но весьма чреватому способу чистки инжекторов. А именно, заливают профилактическую чистящую присадку. Но зачастую отлетевшие хлопья грязи забивают наглухо нейлоновые фильтры форсунок. После чего форсунки подлежат только демонтажу. Поэтому специалисты по ремонту автомобиля BMW 520 не рекомендуют использовать присадки.
Гораздо эффективнее, если Вы хотите провести ремонт топливной системы и промывку инжектора в частности, посетить автосервис. Здесь используется метод, при котором специальная установка подключается переходниками к рампе форсунок. А бензобак, топливный фильтр и бензопровод отсоединяют. Потом через установку под давлением подается промывочная смесь, на которой двигатель работает около получаса.
В течение этого времени средство избавляет от грязи и форсунки, и рампу, клапана с камерой сгорания. После того как промывка окончена, в автомобиле должны обязательно заменить свечи и несколько километров прогнать машину в активном режиме.
В наиболее запущенных случаях (например, при покупке сильно подержанного автомобиля BMW 520, интервалами более 60 000 км между промывками или не эффективностью жидкостной промывки) применяется ультразвуковая промывка инжектора.
Ультразвук не только восстанавливает нормальные параметры функционирования форсунок, убирая с них слои кокса, но и наглядно демонстрирует готовый результат на стенде. Таким образом, мастер сразу сможет оценить насколько успешно прошла промывка инжектора.
Впрочем, предотвратить неполадки в работе инжектора можно. Достаточно вовремя проходить следующие мероприятия — диагностика автомобиля BMW 520, в том числе и диагностика коробки передач.