Сотрудничество с автозаправками и использование топливных карт
Свидетельством одного из самых продуктивных взаимодействий корпоративной среды можно считать так называемые топливные карты, позволяющие их владельцам заправлять свои автомобили на заправочных станциях при помощи безналичного платежа. В отличии от банковских карт, такая система несколько ограничивает держателя карточки количеством доступных АЗС, однако взамен предоставляет особые условия сотрудничества. Впрочем, идти на такие жертвы вовсе не обязательно, так как на рынке услуг присутствуют и универсальные топливные карты выполняющие схожие функции. В отличии от своих ограниченных аналогов они предлагают несколько более размытые бонусы, однако действуют в куда более широких сетях заправочных станций. Очевидно, что та или иная компания в разных регионах страны представлена по-разному, в то время как универсальная карта позволит не испытывать дискомфорт от этого. Конечно, далеко не все предложения такого типа действительно выгодны, однако найти стоящий вариант не так уж и сложно.
Важно понимать, что топливные карты для юридических лиц представляют собой действенный способ финансового контроля подчиненных. Если раньше руководителям приходилось рассчитывать исключительно на честность водителя, то сегодня уровень контроля вышел абсолютно на другой уровень. Топливные карты позволяют буквально в реальном времени отслеживать расход счетов, сопоставляя его с расходом автомобиля. Как показывает практика, количество уходящего на сторону бензина или дизеля уменьшилось едва ли не в 10 раз, так как обмануть такую систему не привлекая постороннего внимания практически невозможно.