Ремонт механизмов рулевого управления
В ряде случаев возникает необходимость произвести ремонт насоса гур. Однако бывают и более простые виды починки рулевого управления, к примеру, замена управляющего колеса. На спортивных модификациях этот процесс происходит за считанные секунды. Само собой, чем выше сложность управляющих устройств, тем больше вероятность их поломки, и тем скорее это может произойти. Но влияют, конечно, и такие параметры, как качество самих изделий, совершенство сборки автомобиля, стиль вождения и типичное использование машины. Одно дело, когда на ней ездят аккуратно по хорошим дорогам; другое — когда используют очень и очень активно; и третье — когда эксплуатируют на пределе возможностей.
И всё-таки поломка произошла...
Допустим, требуется ремонт рулевых реек. Или любой другой подсистемы. Независимо от этого, при любой неполадке в управлении транспортировать автомобиль можно только на жёсткой буксировке, а в идеале — на эвакуаторе.
Что должно насторожить автовладельца? Есть несколько признаков, указывающих на необходимость ремонтировать рулевое управление. Например, затруднённое вращение колеса, оно совершает рывки, когда машина входит в поворот. Периодически устраивайте и такую проверку: в стоящей машине запускайте двигатель и принимайтесь крутить баранку. Из-под капота при этом не должно доноситься никакого гула. Ещё один признак опасности — необходимость прилагать необычно большое усилие, чтобы управлять автомобилем, при этом ещё вращение руля сопровождается щелчками.
Вообще же, обращайте внимание на любое «необычное» поведение рулевого механизма. К примеру, он в одну сторону срабатывает туго, скорость реакции колёс падает, возникает вибрация. Точно установить причину неисправности и устранить её могут только настоящие профессионалы. Не стоит пытаться отремонтировать рулевое управление самостоятельно, это не только сложно, но и может стать причиной трагедии! Некоторые детали управляющего механизма могут быть обследованы надлежащим образом только на специальных стендах.