Это может быть прорыв. Больше не потребуются водители грузовиков
Автономная революция продолжается. В ближайшее время может быть больше не нужны станут профессиональные водители. Доказательств достаточно не только у технологического гиганта «Google», но и у производителей автомобилей.
Наиболее важные события в автомобильной жизни последние годы показывают, что будущее за производителями автономных транспортных средств. В рамках программы «European Truck Platooning Challenge» по дорогам Европы было отправлено несколько конвоев из таких автономных транспортных средств. Автомобили осуществили свой маршрут из пункта назначения в Нидерланды по дорогам общего пользования.
Все последние события указывают на то, что автономные автомобили уже буквально за углом. Самая интересная новость вначале была об американском гиганте «Google». Однако к технологической гонке быстро подключились другие великие игроки. В области автономных транспортных средств, в последнее время, наблюдается значительное ускорение. Например, новый E-Class Mercedes-Benz уже оснащен системой Pilot Drive, поддерживает заданная расстояние от движущихся впереди транспортных средств, может разгоняться до заданной скорости и выполнять легкие повороты.
Очень сложной системой автопилота оснащены и автомобили Tesla Motors. С другой стороны, компания Volvo объявила о том, что благодаря современным системам и технологиям, автономного вождения от 2020 никто из водителей уже не погибнет в новых автомобилях шведской марки. Надежная фурнитура на кузов данных машин, защитит груз в автомобилях от непредвиденных неприятностей и случайностей.
«European Truck Platooning Challenge» не только доказывает, что автономное вождение – революция на рынке автомобилей, но и однозначно внесет большие изменения в мировое транспортное движение. В течение нескольких десятков лет, дороги и шоссе по всей Европе будут выглядеть совершенно иначе.
Проект сотрудничает и включает в себя несколько европейских производителей большегрузных автомобилей DAF, Volvo, Daimler, Scania, Iveco и MAN. Автомобили отправились в «автономное плавание» двадцать девятого марта из Германии, Швеции и Бельгии. Конечным пунктом был Роттердам, Нидерланды, куда должны были прибыть 6 апреля. Амбициозный проект и тест был организован правительством Нидерландов. Автомобили всех производителей достигли места назначения без опасных приключений и инцидентов по пути.
Продвижение транспортных средств, прослеживалось и контролировалось посредством Wi-Fi, поэтому грузовики шли по назначенному пути следования и соблюдая расстояние между друг другом.