02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

• Шины для электромобилей: что нужно знать перед покупкой

все статьи

Шиномонтаж

Шиномонтаж

Смена летних шин на зимние и наоборот - зимних на летние происходит для большинства автомобилистов почти во всех городах Российской Федерации дважды в год: осенью и весной. Поэтому шиномонтаж в СПб , в Москве, во Владивостоке, Новосибирске или Астрахани одна из непременных услуг большинства автосервисов. И неважно на какой машине ездит человек: малолитражке, внедорожнике, легкогрузовом автомобиле. Или вовсе на мотоцикле. Большинство из водителей по крайней мере будет менять резину в соответствии в сезоном. Ведь так пока и не изобрели всесезонные шины, которые бы всех вполне устроили.

Сезонное хранение шин и колес

Сезонная смена может происходить в виде смены только шин или колес целиком. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы, поэтому оба имеют широкое распространение. В обоих случаях возникает следующий вопрос: куда девать снятый комплект? Некоторые хранят дома: в прихожей, на балконе. Другие на даче. Однако это все не очень удобно. Да и не всегда возможно выдерживать необходимые условия хранения.
Для решения этой проблемы возникла и распространилась услуга сезонного хранения шин и колес. Неважно, летних или зимних. Во всех случаях обеспечивается требуемый режим хранения и круглосуточная охрана.

Ремонт шин

Сейчас он чаще состоит из работ с бескамерными шинами. Устраняют в основном боковые порезы, грыжи (или вздутия) и проколы.
Прокол залечивается легче всего. Закрыть пробоину на время, требуемое для того, чтобы найти шиномонтаж на карте и добраться до него, можно своими руками в полевых условиях. В мастерской же исправят так, что колесо практически не будет отличаться от нового.
Боковые порезы и грыжи, напротив, сложны в ремонте и очень опасны во время получения. Бывают даже случаи, когда мастера вообще не берутся ремонтировать, настолько серьезные случаются повреждения.

Балансировка

Еще один типичный и очень знакомый миллионам случай шиномонтажных работ. Каждый раз, как шины снимают и одевают, при некоторых ударах, просто после определенного километража пробега распределение массы колеса становится неравномерным. Возникает дисбаланс, который будет весьма негативно сказываться на многих элементах автомобиля или мотоцикла. Для устранения этого дисбаланса и проводится балансировка.
Ситуация на современных дорогах стала гораздо сложнее, чем еще десять лет назад. Особенно осложнилось положение в больших городах и в наибольшей степени в российских мегаполисах: Москве и Санкт-Петербурге. Непросто куда-то добраться из-за пробок, непросто припарковаться там, где надо и так, как надо. Или не получится припарковаться вообще.
Поэтому нередко возникает дилемма: ехать куда-то далеко, в сервис, который посоветовали друзья или искать где-то поблизости? Каждый отвечает на такой вопрос сам. Кто-то, скажем, в Санкт-Петербурге готов двигаться через весь город, чтобы сделать шиномонтаж на Васильевском - поскольку уж лучше ехать через забитый центр, но зато наверняка. Проверенный сервис точно сделает всё как надо. Другие, если говорить про Московскую область и Москву, уже выберут не выезжать за пределы своих Мытищ или, например, Юго-Западного административного округа столицы.
Так или иначе, если подойти с разумом, то можно выстроить для себя удобную схему регулярного обслуживания колес. Усилия, время и средства, которые потребуются на это, окупят себя. Ведь исправные колеса, с резиной, соответствующей сезону, обеспечат комфорт и безопасность движения, уменьшат износ шин и узлов подвески.

вернуться назад