Российские шины и мифы о них
Шины являются одним из самых важных элементов автомобиля. Это внешнее покрытие для колёс обеспечивает качественное сцепление с дорогой, манёвренность и быстрое торможение. Именно поэтому очень важно правильно выбирать их. Однако когда речь идёт о покупке данного изделия, многие сразу же сбрасывают со счетов российские шины, аргументируя это низким качеством. Есть немало мифов о продукции отечественных заводов. Но далеко не все из них на деле оказываются правдивыми. Не будет лишним развеять несколько наиболее популярных мифов.
Миф 1: шины, производимые на предприятиях России, низкого качества и изготавливаются вручную. На деле отечественные производства уже давно оснащены всей современной техникой, которая по качеству и функционалу не уступает европейским. Ручной труд сведён к минимуму, что исключает брак и низкое качество. В итоге получаются российские шины Amtel и Cordiant высокого качества.
Миф 2: устаревшая технология производства. На деле на предприятиях используется современная техника вкупе с передовыми технологиями. Они ничем не отличают от наработок того же GoodYear. Вся работа осуществляется поэтапно: компьютерное моделирование, проработка вариантов поведения шин, выбор оптимального результата, создание заготовки, испытание, устранение возникших изъянов и конечное производство.
Миф 3: используется низкокачественное сырье. Но по факту состав резины российских шин в целом находится на том же уровне, что и у зарубежных производителей. К примеру, доля натурального каучука составляет 10-20%.
Миф 4: не внедряется ничего нового. Многие отечественные заводы с успехом применяют современные разработки. К примеру, технология протектора из двухслойной резины используется Ярославским шинным заводом уже более пяти лет наравне с японскими производителями.