02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

• Шины для электромобилей: что нужно знать перед покупкой

все статьи

Реклама на знаках – эффективный способ заявить о себе

Реклама на знаках – эффективный способ заявить о себе

Сегодня, несмотря на постоянные жалобы водителей по поводу состояния дорожного покрытия, автомобильный поток беспрерывно растет. Соответственно, увеличивается и количество дорог: строятся новые трассы, развязки, эстакады. И становится вполне естественным, особенно для жителей больших городов, использование дорожных указателей в качестве путеводителей по городу.

Дорожный знак – это самый желанный указатель для водителя. Он несет огромное количество информации и является своеобразным компасом в запутанных джунглях большого города. На таких знаках указывается направление движения до определенного объекта, населенного пункта, а также скоростной режим. Кроме того, дорожные указатели информируют население о расположении социально важных объектов: торговых и производственных предприятий, медицинских учреждений, страховых и финансовых организаций, объектов сервиса. Практически все жители города обращают на такие конструкции внимание. Наверное, поэтому сегодня настолько востребована реклама на знаках, ведь она является самым доступным носителем для многочисленной аудитории.

Эффективность современной рекламы

Производство рекламной продукции является достаточно востребованным направлением. Реклама на знаках, которые размещаются на столбах, весьма популярна благодаря эффективности и доступности. Такой способ информирования имеет множество преимуществ:

  • Охватывает большую аудиторию. Реклама на знаках привлекает внимание не только водителей автотранспорта, но и пассажиров, пешеходов.

  • Достоверность. Преимущественно, большая часть населения воспринимает их как источник полезной информации. При этом они не вызывают негативных эмоций у аудитории, которые появляются при виде обычной рекламы.

  • Дополнительный прием. Информация на указателях помогает людям, которых уже привлекли другие способы рекламирования, найти интересующее заведение.

  • Многие люди привыкли обращать внимание на указатели и знаки, расположенные на столбах вблизи дорог. Поэтому реклама на них будет всегда оказываться в зоне внимания.

  • Высокий уровень эффективности, а также приемлемая стоимость делают этот способ информирования населения очень привлекательным.

  • Применяемые технологии во время производства позволяют создавать рекламные носители таким образом, чтобы они были заметны не только днем, но и ночью.

Совмещение рекламы с дорожными знаками, изготовление специальных указателей получило большое распространение не только за рубежом, но в нашей стране. Основные автомагистрали города, зоны торговых и деловых центров, выходы из метрополитена являются идеальным местом для размещения рекламы на знаках.  

вернуться назад