Что нужно знать о поршневых кольцах?
Ресурс любого автомобильного двигателя, даже проверенного временем и надежного, к большому сожалению, ограничен. На срок эксплуатации любого двигателя влияет множество факторов: условия и период работы, нагрузки, качество смазочного материала и многое другое. Достаточно хорошим пробегом для любого двигателя является такая цифра, как 300.000 километров.
В большинстве случаев, после того, как пробег транспортного средства переваливает за данный показатель, мотор нуждается в полной замене или же в капитальном ремонте. Конечно же, бывают случаи, когда двигатель проходит немного больше без малейшего ремонта, так и существенно меньше указанной цифры.
Кроме того, бывают случаи, когда моторы выходят из строя не по причине длительного и интенсивного использования, но и по причине небрежной эксплуатации со стороны владельца автомобиля. Как в первом, так и во втором случае вердикт один – расточка цилиндра и замена поршней на качественное кольцо поршневое cummins.
При этом в определенных случаях необходима замена не только поршневых колец, но и пальцев, вкладышей и других внутренних деталей.
В сегодняшней статье мы не станем рассматривать все составляющие двигателя, а лишь более подробно остановимся на кольцах. Итак, поршневые кольца – это машинные незамкнутые кольца, которые достаточно плотно насаживаются в канавки верхней области поршня.
Как правило, на каждый поршень насаживается по три кольца: компрессионные – это два верхних, а вот нижнее называются маслосъемным. Каждая разновидность выполняет определенные функции в двигателе автомобиля. Таким образом, компрессионные предназначены для герметизации автомобильной камеры сгорания (промежутка между цилиндром и поршнем).
В случае их неисправности, давление (компрессия) поршня достаточно резко падает, за счет чего существенно падает и мощность транспортного средства. Важно отметить, что и маслосъемные элементы играют важнейшую роль. Как вы уже поняли из названия, они предназначены для устранения масла со стен цилиндра, который охлаждает поршень.
В случае неисправности данного элемента, из трубы транспортного средства начинает выходить синеватый дым. Как правило, это происходит потому, что часть машинного масла в полной мере не снимается со стенок цилиндра, попадая при этом в камеру сгорания, в этот момент масло и дает синий оттенок.
Специалисты рекомендуют поршневые кольца Cummins, так как они менее подвержены износу при инвенсивной работе двигателя. Как правило, износ происходит из-за постоянного трения с иными элементами (стенками цилиндра, канавки поршня), а также из-за воздействия газов и больших температур.
На сегодняшний день разработчики моторных комплектов изготавливают кольца из качественных износостойких материалов, которые покрыты нитридным или хромовым покрытиями.