Компания Yokohama. От военных заказов до гражданских изделий
Японская компания Yokohama была основана в далеком 1910 году совместно с американцами. Через пару лет уже был построен первый завод предприятия. Название компании соответствует городу, где она была основана, городу Йокогама.
Первые изделия были довольно прогрессивны для Японии тех лет. Стоит отметить, что в начале прошлого века страна не была настолько развитой, как к середине двадцатого столетия. Это была обычная, отсталая даже, непривычная сегодняшнему читателю Япония.
Но помимо автомобильных шин, компания выпускала и приводные ремни для двигателей. Дело в том, что в то время применялись кожаные приводные ремни, которые были крайне ненадежные. Yokohama начала производить ремни, изготовленные из резины и ее смеси, что привело к росту популярности подобных изделий, как и самой компании.
До середины тридцатых годов компанию мало кто знал за пределами страны. Да и на производимой продукции еще не стоял лейбл Yokohama. Однако, в 1935 году шинами фирмы стали комплектоваться автомобили Ниссан и Тойота.
В это же время, Yokohama получил статус официальный поставщик автомобильных шин для японского императорского двора. На тот момент, количество поставок ограничивалось 24 шинами в год.
Основной рост компании пришелся на военный период. Yokohama поставляла самолетные шины для японской авиации. Для этих целей был построен второй завод, кстати, он работает и по сей день.
Послевоенная Япония была полностью деморализована как в моральном, так и в экономическом плане. Но война США в Корее дала новый толчок в развитии. Как и многие японские компании, Yokohama поставляла продукцию для нужд американской армии.
С 1969 года компания начала открывать свои подразделения по всему миру. США, Канада, Австралия, Вьетнам и Филиппины были первыми странами, где появились заводы Yokohama.
С развитием собственных технологий на тот период, мир увидел летнюю шину Yokohama для спортивных автомобилей. Сначала в Америке, затем и по всему миру. Компания особый акцент делала именно на спортивные покрышки.
К середине 70-х годов, начались разработки и зимней резины Yokohama для рынка США. Вскоре мир по достоинству оценил эти усилия, и объемы продаж резко выросли. Как и репутация компании.
На сегодняшний день компания обладает несколькими десятками заводов по всему миру. Ей принадлежит и несколько брендов, популярных в Японии. Компания выпускает различную продукцию, связанную с резиной и автомобильными комплектующими.