Особенности летних шин
Поскольку летние шины изготавливаются из более жестких сортов резины, в зимнюю стужу они становятся более упругими и поэтому хуже обеспечивают сцепление колес с дорожным покрытием. Протектор летних шин имеет слабо выраженный рисунок и поперечные канавки. Но продольные канавки хорошо обозначены, что позволяет осуществлять отвод воды при контакте протектора с мокрой дорогой. С боков шины имеют плавные округления. Благодаря этому шинами обеспечивается максимальное сцепление с мокрой и сухой дорогой, что позволяет двигаться на высокой скорости. При движении на большой скорости по дороге, покрытой лужами, возникает эффект аквапланирования, который не является скольжением. Эффект скольжения возникает из-за резкого торможения или маневра, вследствие чего может контролироваться. В момент аквапланирования автомобиль движется в определенном направлении, не реагируя на попытки водителя изменить траекторию. Эффект аквапланирования могут вызвать как старые шины, так и новые. Поэтому при выборе летних шин предпочтение необходимо отдавать протекторам с особым «дождевым» рисунком. Для него характерна глубокая продольная канавка в центре шины и «елочки», уходящие в бок, которые и будут осуществлять отвод воды. При покупке шин нужно обращать особое внимание на систему удаления воды. Как, к примеру, на документы в случае, если нужно купить недвижимость в Пскове. Рисунок проктора в «крупную шашку" с глубокими канавками между ними позволит шинам надежнее цепляться за самое разнообразное мягкое покрытие. Поэтому такие шины хорошо зарекомендовали себя на грунтовой дороге. Они маркируются "M+S" (грязь+снег) и считаются всесезонными.