02.04.2017

Шины Yokohama - надежность и безопасность

08.01.2017

Компания Bridgestone выводит на российский авторынок легковые шины Firestone

10.06.2016

ГИБДД пытается вернуть контроль над техосмотром

все новости

• Шины для электромобилей: что нужно знать перед покупкой

все статьи

Chevrolet – стиль за доступную цену

Chevrolet – стиль за доступную цену

Датой основания Chevrolet Motor Car принято считать 3 ноября 1911г. С тех пор и до наших дней Chevrolet создает уникальные автомобили. В его активе множество достижений. Одно из них – понимание и воплощение в жизнь идеи, что стильная и элегантная автомашина должна быть одновременно доступной по стоимости широкому кругу покупателей.

Безусловно, эта блестящая мысль возникла у одного из основателей компании, Уильяма Дюрана, не просто так. Ведь первое детище Chevrolet, модель Classic Six, была премиальным авто. Машина стоила грандиозную по тем временам сумму – 2500 долларов. И с треском провалилась в продаже. Следуя девизу своего партнера по бизнесу, автогонщика Луи Шевроле, именем которого и была названа фирма, Дюран решил не сдаваться. Уже в конце 1913г., через пару лет после начала работы компании, был представлен Royal Mail Roadster, который стоил всего 750 долларов, но при этом объединял в себе все уникальные черты новоиспеченного бренда. Автомобиль выглядел невероятно изыскано и актуально. Это была по-настоящему красивая машина. Она комплектовалась ветровым стеклом, спидометром и крышей. А ведь еще совсем недавно эти опции были только в дорогих авто. Также это была одна из первых моделей, которую украсил ставший впоследствии культовым логотип, напоминающий бабочку.

В 1932-ом, когда Соединенные Штаты терзал жесточайший экономический спад, появился Chevrolet Sport Roadster, стоимость которого составила 445 дол. Несмотря на относительно невысокую цену, этот родстер получился мощным и во многом передовым. А хромированные детали делали его внешность привлекательной и запоминающейся.

В 1953-м на выставке GM Motorama эффект разорвавшейся бомбы произвел спорткар Chevrolet Corvette. Главная его фишка – использование при производстве инновационного на тот момент материала – стеклопластика. Серийную версию оснащали переработанным и улучшенным шестицилиндровым двигателем. Затем его заменили на легкий мотор V8, с которым Corvette мог потягаться силой и быстротой с любыми конкурентами.

В 2008-м, идя в ногу со временем, Шевроле выпустил большой двухрежимный внедорожник Tahoe. Инженеры GM, BMW и DaimlerChrysler трудились над его гибридным агрегатом более четырех лет. Поэтому неудивительно, что Chevrolet Tahoe и Silverado до сих пор считаются лидерами по экономии топлива в своем сегменте, расходуя 11 и 10 литров на 100 км пути в городском режиме и на трассе соответственно.

вернуться назад